Социальный педагог должен знать. Должностная инструкция социального педагога 

средняя школа» УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________ М.В.Октябрь

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № _____ «_____» _____ 20__ г.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

1. Общие положения

1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.

1.2. Социальный педагог назначается и освобождается от должности директором школы.

В целях сохранения школьной собственности и установления порядка в Гуманитарной средней школе учителя находятся на расписании во время перерывов. Выполняет свои обязанности за 15 минут до начала первого класса. Координирует обязанности преподавателей-переводчиков в коридорах.

Отражает нарушения в протоколе. Просит отчет от дежурных студентов. Обязательно ли установить до начала занятий материально-техническую базу санитарно-гигиенических условий и, в случае нарушений, принять необходимые меры. Дежурные учителя выполняют дисциплину и дисциплину учащихся в классных комнатах, коридорах, продовольственном блоке и санитарных единицах в промежутках до тех пор, пока второй колокол не будет избит.

1.3. Социальный педагог должен иметь как минимум среднее профес­сиональное образование.

1.4. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, и законами или нормативными правовыми актами правительства ХМАО, указами Президента Российской Федерации, решениями правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образо­вания и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Пра­вилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряже­ниями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Дежурные учителя информируют главного преподавателя дисциплины о любых нарушениях дисциплины, неудач и неудач. ПОЛЕЗНЫЙ ДИРЕКТОР - ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ. Помощник директора несет ответственность за поддержание высокого уровня учебного процесса путем. Он посещает занятия, проводит анализы и рекомендации о том, как улучшить методику преподавания. Работает вместе со студентами и преподавателями, чтобы создать благоприятную среду обучения в школе и преодолеть проблемы и противоречия. Он контролирует учителей и несет ответственность за надлежащее хранение учебной документации. Он руководит и отвечает за организацию внеклассных занятий для студентов. Он находится в контакте с Региональной инспекцией по образованию и отвечает за выполнение инструкций и рекомендаций. Он отвечает за организацию и участие студентов в олимпиадах. Он / она связывается с родителями об их ответственности за состояние и поведение учащихся.

  • Отвечает за подготовку и выполнение графика еженедельного расписания.
  • Отвечает за дисциплину и поведение студентов, отсутствие и задержки.
  • Примите меры или внесите предложения для преодоления негативных событий.
  • Контролирует выполнение обязанностей учителей.
Педагогический совет Высшей школы Св.

Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности социального педагога яв­ляются:

2.1. социально-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе и по месту жи­тельства детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей из неблагополучных семей, детей инвалидов из числа обучающихся;

Кирилла и Мефодия состоит из директора, помощника директора, преподавателей, педагогического советника и медицинского работника, обслуживающего школу. Директором руководит работа Педагогического совета. Педагогический совет созывается для рассмотрения и решения основных педагогических вопросов.

Обсуждает школьную учебную программу и школьную программу, еженедельный график и годовой график работы средней школы. Обсудите результаты обучения и внесите предложения по устранению недостатков. Обсуждает случаи нарушений со стороны студентов и предлагает меры для воздействия и изменения.

2.2. реализация и контроль за реализацией мер социальной помощи и защиты обучающихся;

2.3. осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образо­ванию, развитию и социальной защите личности в школеи по месту жи­тельства обучающихся;

2.4. осуществляет контроль за выполнением Конвенции о правах ребенка.

2.5. оказывает социально – педагогическую помощь и поддержку учащимся оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Обсуждает требования и порядок появления коррекции, эквалайзера и экзаменов для изменения оценки. Финансовый отчет представляется в деле делегированного бюджета на 15-е место после каждого квартала перед общим собранием. Хозяйка школы вместе с менеджерами классов проводит инвентаризацию имущества в классных комнатах в начале и в конце каждого учебного года. Установленные пробелы и повреждения удаляются с виновными учениками.

Хозяин обеспечивает материальное поведение всех экзаменов средней школы, а также школьных торжеств и торжеств. Учителя обращаются с просьбой предоставить необходимые материалы за день до этого. Использование услуг печати и фотокопирования подлежит предварительному разрешению Директором в установленном порядке.

3. Должностные обязанности

Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанно­сти:

3.1.И зучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся и ее микросре­ды, условия жизни.

3.2. Выявлеяет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтыне ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

Хозяйка обязана, самое позднее в первом половом акте, познакомиться с учителем дежурства МТБ. Предоставление технических средств идет против подписи в специальной тетради. Горничные помогают учителям, занимающимся дежурством, выявлять пробелы и неудачи школьного здания.

Пожарные часы определяются по заказу директора в течение 8-часового рабочего дня. Пожарный исполняет приказы: директора, Пом. директор и ведущий средней школы. Пожарный отвечает за состояние водопроводной установки и котлов во время учебы и во время зимних каникул.

Периодически получайте информацию об успехах, дисциплине и развитии своих детей. Познакомьтесь с руководителем класса и преподавателями в назначенное время приема. Участвовать в встречах по воспитанию детей. Выразить мнение и внести предложения в развитие школы.

3.3.О пределяет задачи, формы, методы социально-педагогической ра­боты, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и сво­бод личности обучающихся.

3.4.О рганизует различные виды социально ценной деятельности обу­чающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

Присутствовать при решении вопросов, затрагивающих интересы и права их ребенка. Участвовать в школьном совете. Обеспечить участие учащихся в школе. Осмотрите подпись с школьным планом и школьными правилами. Не допускайте, чтобы ученик появлялся в школе с одеждой или в форме, не соответствующей школьным правилам.

Быть в курсе успехов, дисциплины и развития ученика в учебном процессе. Посещать школу, когда важные причины навязывают это и могут быть приглашены руководителем класса или директором. Правила Высшей школы Св. Поскольку активная работа со многими детьми в классе для удовлетворения индивидуальных потребностей очень сложна, устанавливается должность помощника учителя, который активно помогает преподаванию в классе, помогает детям с их школьными обязанностями и т.д. степень помощи зависит от степени поддержка ребенка и количество таких учеников в классе.

3.5.С одействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивает ох­рану их жизни и здоровья.

3.6.О существляет работу по трудоустройству, патронату, по обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

В общем, помощник учителя должен работать с учителем в тандеме, чтобы работать вместе. Чем более образованный помощник, тем лучше, однако, учитель может эффективно сотрудничать даже с более низким уровнем образования ассистента. Закон требует, чтобы учителя посещали по крайней мере специальный курс, аккредитованный Министерством образования.

Правовая претензия к несегрегационному подходу

Каждый ребенок без исключения имеет Конституцию Чешской Республики, чешские законы и многие международные договоры и декларации предоставляет право на недискриминационный доступ к образованию и право на образование вместе с другими детьми без сегрегации в специальные классы, департаменты или учреждения. Государство несет ответственность за то, что конкретные недостатки ребенка, связанные с его состоянием здоровья или социальным, культурным и семейным происхождением, не мешают этому праву.

3.7.В заимодействует с учителями, родителями (законными предста­вителями) обучающихся, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительны­ми и иными организациями в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, детей с девиантным поведением из неблагополучных семей, а также попав­шим в экстремальные ситуации.

Эффективность инклюзивного образования

Сегрегированные и сегрегационные учреждения генерируют огромные инвестиции, которые могут быть использованы для развития основных школ, в настоящее время страдающих от недофинансирования. Кроме того, сегрегация в образовании приводит к размножению сегрегации в обществе в долгосрочной перспективе, то есть к расширению социальной изоляции и, следовательно, к другим расходам государственного бюджета для решения данной ситуации.

Десять причин для включения в школу. Все дети имеют право на образование вместе. Не следует недооценивать или исключать детей из-за их недостатков или трудностей с обучением. Взрослые из неблагополучных семей, посещавшие специальные школы, призывают к прекращению сегрегации. Нет никаких законных оснований для отделения детей от обучения.

3.8. Оказывает помощь детям из многодетных, неполных, неблагополучных, малообеспеченных, опекаемых семей.

3.9. Принимает участие в организации мероприятий по профилактике наркомании и СПИДА, безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди учащихся школы.

3.10. Представляет:

Ежегодный аналитический и статистический отчет;

С точки зрения качества образования: исследования показывают, что в условиях инклюзивной среды дети развиваются в академическом и социальном плане. Если инклюзивное образование практикуется с убеждением и поддержкой, это более эффективное использование образовательных ресурсов.

Сегрегация питает предрассудки и учит детей быть боязливыми и невежественными. Все дети нуждаются в образовании, чтобы помочь им строить отношения и готовить их к жизни в основном обществе. Только включение только способно уменьшить страх и создать дружбу, уважение и понимание.

Отчет о выполнении Федерального закона № 120- ФЗ от 24.06.1999 г. «Об

основах системы профилактики безнадзорности и беспризорности

несовершеннолетних»;

Контрольный список неблагополучных семей по состоянию;

Сводную аналитическую информацию по утвержденным формам;

Статистический отчет практической деятельности социального педагога;

Социальная педагогика все чаще становится термином, но немногие из нас будут представлять что-то конкретное под этим, многие из которых также сочетаются со специальной педагогикой. Итак, каково содержание изучения социальной педагогики, где ее можно изучать и что можно ожидать? Примечание. Статья была обновлена.

Содержание исследования Социальная педагогика часто рассматривается как маргинальная область. В нем рассматриваются прежде всего социальные отношения в процессе образования и влияние социальной среды на человека. Он также занимается образованием за пределами обучения и ухода за социально обеспокоенными людьми. Важная роль в исследовании также должна быть практикой в ​​форме различных стажировок, экскурсий и индивидуальных проектов.

Отчет о деятельности, направленной на профилактику беспризорности и

правонарушений среди детей и подростков;

Информацию по профилактической работе с неблагополучными семьями.

3.11.В ыполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасно­сти и противопожарной защиты.

3.12.В носит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.

Внимание также уделяется функционированию различных учреждений, связанных с социальной педагогикой и организацией досуга. Приемные экзамены. Приемные экзамены различаются, разумеется, отдельными университетами. В целом, однако, вы можете ожидать письменных тестов с вопросами об основных понятиях социальной педагогики, социальной патологии и социальной работы. Вы также можете найти тесты для своего общего мировоззрения в социальных науках. Все больше принятия достаточно, чтобы пройти проверку общих предпосылок для изучения, которое сосредоточено на способности логического мышления.

3.13. Систематически повышает свою профессиональную квалифи­кацию.

3.14.У частвует в работе педагогического совета школы и совещани­ях, проводимых администрацией школы.

3.15.П роходит периодические бесплатные медицинские обследова­ния.

3.16.С облюдает этические нормы поведения в школе, быту, обществен­ных местах, соответствующие общественному положению педагога.

Исключением является не личное интервью, которое идентифицирует мотивацию к учебе. Однако, пожалуйста, имейте в виду точные требования конкретного факультета! Где учиться Социальная педагогика может быть изучена во многих местах республики. Карловский университет в Праге предлагает эту область на двух факультетах, как философских, так и гуситско-богословских. Также в Брно кандидаты могут выбирать между факультетом образования и философии. В Злине ищите Социальную педагогику на гуманитарном факультете и в Оломоуце на Кирилометодезейском богословском факультете.

3.17. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть под руководством заместителя директора по воспитательной работе.

3.18. Выступает посредником между личностью обучающихся и школой, семьей, средой, специалистами различных служб, ведомств и административных органов.

4. Права

Применение выпускников Успешные выпускники социальной педагогики имеют довольно широкий выбор работы. Возможность подачи заявки осуществляется в государственном управлении и в различных социальных учреждениях. Также ожидается участие в жизни вашего собственного региона или сообщества, где выпускник сможет использовать коммуникативные, организационные и управленческие навыки в оказании помощи и консультирования. Выпускники также должны быть оснащены возможностью управления работой учебных заведений или некоммерческих организаций.

Социальный педагог имеет право:

4.1.У частвовать в управлении школой в порядке, определяемом Ус­тавом школы.

4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.4. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-психологом норм профессиональной этики.

Мнение студента Социальная педагогика - очень интересное и в то же время общедоступное поле, которое, возможно, заслуживает большего внимания. Единственная серьезная проблема в этой области - это финансы, которые не страдают только государственные учреждения. Остальная часть выплачивается и субсидируется ниже среднего.

Я выбрал исследование социальной педагогики, потому что в будущем у меня будет возможность работать с детьми в начальных школах как социальный педагог. Для такой работы необходимо знать, по крайней мере, основы социальной психологии, педагогики, образования и образования, социологии, права и других педагогических предметов. Исследование интересное, мы получаем новую информацию и знания. Помимо чувства удовлетворения и удовлетворения, он узнает много новой информации от предметов, которые никто не знает и никогда не изучал.

4.5.Н а конфиденциальность дисциплинарного (служебного) рассле­дования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4.6.С вободно выбирать и использовать методы и методики социаль­но-педагогической работы.

4.7.П овышать квалификацию.

4.8.А ттестоваться на добровольной основе на соответствующую ква­лификационную категорию и получить ее в случае успешного прохож­дения аттестации.

4.9. Проводить обследование условий жизни и воспитания обучающихся, для предоставления информации в управление образования, прокуратуру, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5. Ответственность

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации по­рядке социальный педагог несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) во время социально-педагогических ме­роприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся (воспи­танников) во время проведения подобных мероприятий.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных норматив­ных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Ин­струкцией, социальный педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося (воспитанника), а также совершение иного аморального проступка социальный педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный про­ступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей социальный педагог несет материальную от­ветственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Социальный педагог:

6.1.Р аботает по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабо­чей недели, и утвержденному директором школы.

6.2. Планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учеб­ную четверть. План утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору школы письменный отчет о своей дея­тельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого четного периода и по окончании учебного года.

6.4. Представляет отчет в отдел опеки и попечительства Комитета по социальной защиты администрации Нижневартовского района по установленному графику.

6.5. Получает от администрации школы материалы нормативно-пра­вового и организационно-методического характера, знакомится под рас­писку с соответствующими документами.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, вхо­дящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и ме­дицинскими работниками школы, родителями (законными представи­телями) обучающихся (воспитанников), а также с органами опеки (по­печительства) и социальной защиты.

Согласовано: ________ ___________________

Председатель профкома

Дата:

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата:

С инструкцией ознакомлен (а): _________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

социального педагога

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Баймакский сельскохозяйственный колледж

1. Общие положения

1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.

1.2. Назначение на должность социального педагога и освобождение от нее производится приказом директора по представлению заместителя директора
по учебно-воспитательной работе.

1.3. Социальный педагог должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ, федеральных и местных органов управления образованием по вопросам образования;

Конвенцию о правах ребенка;

Основы социальной политики, права и государственного

строительства, трудового и семейного законодательства;

Общую и социальную педагогику;

Педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;

Основы социальной гигиены;

Социально-педагогические и диагностические методики;

Основные приемы и методы до врачебной медицинской помощи;

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

1.5. Социальный педагог подчиняется непосредственно заместителю директора по УВР.

1.6. Во время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора.

2. Должностные обязанности

Социальный педагог выполняет следующие обязанности:

2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащихся.

2.2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности учащихся, их проблемы, особенности социальной микросреды колледжа, прогнозирует
возможные влияния среды на учащихся. Проводит социологические опросы, диагностические обследования условий жизни учащихся

2.3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и в развитии, особо одаренных учащихся
и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

2.4. Выступает посредником между личностью учащихся и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и
административных органов в оказании помощи учащимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением,
а также попавшим в экстремальные ситуации.

2.5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной
защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности учащихся.

2.6. Организует различные виды социально ценной деятельности учащихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив,
реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

2.7. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

2.8. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учащихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

2.9. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию
ценных бумаг учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

2.10. Оказывает квалифицированную помощь подростку в саморазвитии, самопознании, самоутверждении и самореализации. Осуществляет коррекцию самооценки учащихся
и помогает им избавиться от вредных привычек.

2.11.Организует систему мер социального оздоровления подростков из семей группы социального «риска».

2.12.Планирует и ведет учет своей деятельности.

2.14.Руководит деятельностью классных руководителей и мастеров п/о по социальной адаптации учащихся. 2.15.Консультирует родителей, классных руководителей
и мастеров п/о по социальной адаптации учащихся; 2.16.Содействует применению мер государственного принуждения и реализации юридической ответственности лиц,
допускающих прямые или опосредованные противоправные воздействия на подростков.

2.17.Устанавливает причины неадекватного поведения подростков. Причины социального неблагополучия их семей.

2.18. Своевременно оформляет установленную документацию.

3. Права

Социальный педагог имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения
и совершенствованию методов работы; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для
выполнения своих должностных обязанностей.

3.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.

3.5. Требовать от директора колледжа оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.6.Устанавливать от имени колледжа деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать социальной адаптации учащихся.
3.7.Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию классных руководителей и мастеров п/о по вопросам социальной адаптации

3.8.Требовать от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых планов и программ социальной
адаптации учащихся.
3.9.Повышать свою квалификацию.

4. Ответственность

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных
трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.Взаимоотношения. Связи по должности Социальный педагог: 5.1.Планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть
под руководством заместителя директора по УВР. План работы утверждается директором. 5.2.Представляет заместителю директора по УВР письменный отчет о своей деятельности.

5.3.Получает от директора колледжа, заместителя директора по воспитательной работе информацию нормативно-правового характера, знакомится под роспись с соответствующими документами.
5.4.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками колледжа.
5.5.Информирует администрацию о возникших трудностях на пути осуществления проектов и программ социальной адаптации учащихся.