Законы по системе социальной защиты населения. Социальные законы: понятие, виды. Социальное обслуживание населения. Закон о социальной защите инвалидов. Признание лица нуждающимся

14.11.2017 Виды

Социальной защитой признана специальная система мероприятий по обеспечению гарантий для достаточных условий жизни населения, поддержанию жизнеобеспечения и деятельности каждого человека, гражданина Российской Федерации. Данные мероприятия осуществляются обществом в целом, его различными структурами и имеют как государственные, так и негосударственные формы. При этом социальная защита имеет три основные формы – социальное обеспечение, социальная помощь и социальная защита. К государственным формам социальной защиты относятся – доступное образование и здравоохранение, пенсионное обеспечение, льготы, оказание социальных услуг и соц.поддержка, к негосударственным – благотворительность, добровольное социальное страхование, частные организации здравоохранения и так далее.

Первая из них направлена ​​на оказание помощи наиболее обездоленным путем приглашения государств-членов признать общее право на гарантированные ресурсы и льготы для всех, кто проживает в государстве-члене, у которого недостаточно средств. Союз уже продвинулся вперед, когда термин «социальная защита» используется в самом широком смысле, чтобы охватить социальное обеспечение и право на труд. Важной европейской мерой социальной защиты работников, в частности компаний, входящих в состав многонациональных компаний, является Директива о сближении законов государств-членов, касающихся коллективных увольнений.

В Российской Федерации каждая форма социальной защиты регулируется отдельным законом (нужно уточнить, что в России, практически каждая сфера урегулирована законодательным актом – банковская, медицинская, спортивная, предпринимательская, деятельность в области приватизации и так далее), более того, существуют определенные категории граждан, которым необходимы специальные гарантии социальной защиты, что тоже регламентируется федеральными законами РФ. Так, Федеральный закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» регламентирует порядок осуществления гарантированных государством форм социальной защиты для такой категории граждан РФ, как инвалиды.

Работодатели, которые предусматривают такие увольнения, должны проводить консультации с представителями работников о возможностях избегать или сокращать такие увольнения. В том же духе Директива о сближении законов государств-членов направлена ​​на защиту прав работников в случае передачи предприятий, предприятий или частей бизнеса. Перед любым таким объединением должны быть проинформированы представители работников о причинах этого и о его последствиях для работников и о мерах, предусмотренных в их пользу.

В принципе, права и обязанности трудящихся передаются новому работодателю в течение не менее года, и соглашение об условиях приема должно быть достигнуто в консультации с рабочей силой. В противном случае соглашение между работодателем или работодателем и рабочие, арбитражный орган дает окончательное решение о шагах, которые должны быть приняты в пользу работников. Схема представления, не зависящая от воли работодателя, необходима для соблюдения Директивы.

Соблюдение основных функций закона о социальной защите инвалидов осуществляются посредством различных структур, и строго контролируется государственными органами власти. инвалидов определяет направление государственной политики, которая являет своей целью обеспечить инвалидам возможность реализовывать экономические, гражданские, политические и другие права и свободы, на равных с другими гражданами условиях. Данный закон имеет в своей структуре 6 глав и 36 статей, содержания которых основывается на нормах и принципах российского законодательства и международного права.

Признаки нормативных актов

Но интересы работников также должны быть защищены в случае неплатежеспособности их работодателя, особенно если активы недостаточны для покрытия непогашенных требований, вытекающих из договоров трудоустройства или трудовых отношений, даже если эти привилегии являются привилегированными. Директива Совета обязывает государства-члены создавать гарантийные учреждения, не зависящие от рабочего капитала работодателей, с тем чтобы их активы были недоступны для разбирательства по делу о несостоятельности.

В таком случае эти учреждения должны урегулировать требования сотрудников, возникшие до неплатежеспособности работодателя, включая взносы в рамках схем социального обеспечения. Директива о защите молодых людей на работе запрещает работу детей, за исключением определенных культурных, художественных или спортивных мероприятий. Директива просит государства-члены строго регламентировать работу, проделанную подростками старше 18 лет, путем введения конкретных правил в отношении рабочего времени, ежедневных периодов отдыха, еженедельных периодов отдыха и ночной работы, а также установления технических, санитарных норм и стандартов безопасности.

Глава 1 федерального закона о защите инвалидов определяет общие положения законодательства в данной сфере. Статьи закона дают определения таким понятиям, как «инвалид» и «социальная защита инвалидов», трактуют объем компетенции федеральных органов власти в данной сфере. Понятие медико-социальной экспертизы, а также, что есть государственная служба медико-социальной экспертизы, раскрывают статьи 7-8 главы 2 закона о социальной защите инвалидов.

В настоящее время существует четкая связь между системами социальной защиты и европейской стратегией занятости. Комиссия предлагает использовать «открытый метод координации» для модернизации социальной защиты, призывая государства-члены составлять предварительные доклады с учетом их соответствующих систем для анализа Комиссией с целью определения общих целей реформы.

Общая стратегия, предложенная Комиссией, охватывает три основы пенсионных систем, то есть установленные законом схемы социального обеспечения, схемы профессиональной деятельности и схемы личных пенсий. Вместе с тем он пришел к выводу, что большинство государств-членов должны будут провести дальнейшие реформы, чтобы гарантировать адекватные и устойчивые пенсии в стареющем обществе. Президент Нойгебауер отметил в начале о напряженности между человеческим достоинством, правами человека и их правовой конкретизацией, и сказал, что это к вопросам прав ребенка, фундаментального право на семьи, эвтаназию и исследование стволовых клеток.

Реабилитация инвалидов осуществляется в соответствии с соблюдением требований главы 3 федерального закона о социальной защите инвалидов. Статьи главы дают определения основным понятиям в этой области, и фиксируют виды программ для реабилитации инвалидов и виды государственных служб.

Глава 4 закона регламентирует правила для обеспечения необходимых условий для жизнедеятельности инвалидов. Это самая большая глава закона, она охватывает такие аспекты, как оказание инвалидам медицинской помощи, обеспечения их занятостью и жильем, материальными и социально-бытовыми условиями, обеспечение для инвалидов беспрепятственного доступа к информации и объектам социальной инфраструктуры, осуществления воспитания и обучения детей-инвалидов и образования в целом, транспортное и санитарно-курортное обеспечение. Статьи закона определяют условия труда инвалидов в РФ, в том числе права, обязанности и ответственность работодателей в этой сфере. Глава 5 определяет порядок регистрации и существование общественных объединений инвалидов, глава 6 является заключительной и регулирует действие данного закона.

В идеологически нейтральном государстве человеческое достоинство является «громоздким объектом», в него вносится тема главы совета мирян Вольфганга Ранга. Карл Коринек, бывший президент Конституционного суда, был первым оратором для изучения защиты человеческого достоинства в международном и австрийском законодательстве. Конституционный суд рассматривает защиту человеческого достоинства как общий принцип действия, как руководящий принцип и как основу государства. Эта идея конкретизируется в принципе равенства, свободы и социальных прав.

Скачать Федеральный закон о пенсионном фонде

Перечень федерального законодательства по вопросам труда и социальной защите населения

Федеральные законы:

1. Закон Российской Федерации от 15 мая 1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
2. Закон Российской Федерации от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Постановления Правительства Российской Федерации

Именно в этом причина запрета национал-социализма и некоторых организаций. Человеческое достоинство и права будут иметь неприкосновенное ядро, но и ее пределы в достоинстве других, сказали Кориньки, а затем начали говорить о текущих угрозах, связанных с биотехнологией и информационными технологиями.

Моралист и этик Гюнтер Вирт рассмотрел темы защиты жизни, человеческого достоинства и ее контекста. Поскольку все остальные товары были основаны на жизни, их защита была фундаментальной задачей сообщества, ее ценность не могла быть подчинена и не «окончена». «Эффективная защита жизни должна быть обеспечена от ее центра до ее краев», - потребовал Вирт. Человеческое достоинство было дано человеком, а не стоянием, а не бытием-человеком. Таким образом, человеческое достоинство не только должно уважаться, но и защищаться, наиболее уязвимы самые слабые из общества.

3.Закон Российской Федерации от 18 октября 1991г. №1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;
4. Федеральный закон от 12 января 1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;
5. Федеральный закон от 19 мая 1995г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
6. Федеральный закон от 24 ноября 1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
7. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;
8. Федеральный закон № 159-ФЗ от 21 декабря 1996г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

О человеческом достоинстве были созданы свобода и социальные права: «Свобода и социальные права неразрывно связаны, поскольку нельзя воспринимать свободу прав, если у них нет социальных прав». Этическая теория не приходит без тщательного взвешивания товаров, подчеркнул Вирт, но человеческое достоинство является «точкой калибровки этого баланса».

Вирт завершил свое выступление с «три просьбой одной специалистом по этике в доме» Сначала он просил о ратификации Конвенции о правах человека и биомедицине Совета Европы парламента. В-третьих, он призвал к запрету на убийство по требованию и право умереть достойно. В этом контексте президент Нейгебауэр сообщил о предложении, которое было передано партнеру коалиции до Пасхи, и с которым должны были проводиться консультации со всеми парламентскими группами.

9.Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124 - ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
10. Федеральный закон от 26 ноября 1998г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
11. Федеральный закон от 24 июня 1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
12. Федеральный закон от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
13. Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
14. Федеральный закон от 24 апреля 2008г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
15. Федеральный закон от 8 декабря 2010г.№ 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан»;
16. Федеральный закон от 20 июля 2012 г. № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;
17. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
18. Федеральный закон от 28 декабря 2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Социальный адвокат Вольфганг Мазаль впервые представил примеры конкретного применения защитных правил, основанных на человеческом достоинстве. Он назвал среди других. семейная карьера, пособия по нетрудоспособности, минимальные пособия и медицинская страховка. Однако есть и недостатки, которые могут быть вызваны недостаточным предложением, а также избыточным предложением, а также недостаточными мерами защиты. Если бы можно было получить модель европейского государства благосостояния, нет необходимости беспокоиться; ввиду того, что почти половина населения Австрии находится под угрозой нищеты без трансфертов, необходимо задать вопрос о том, не игнорируется ли самозанятость народа.

Указы Президента Российской Федерации:

1. Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 «О мерах социальной поддержки многодетных семей»;
2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов»;
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

Наконец, Мазаль указал на необходимость включения человеческого достоинства в «повседневные решения». Это важный шаг вперед, но важно подчеркнуть, что он был подготовлен и опубликован в контексте ближайшего послевоенного периода. То есть в стране, разрушенной четырьмя годами войны и оккупации. Если кто-то должен отдать должное своим дизайнерам, следует отметить, что это социальное обеспечение было минимальным социальным обеспечением. Это связано с очень высоким ростом национального богатства во время так называемых «тридцати славных лет», которые Социальное обеспечение смогло развиваться, обобщить и достичь самого высокого уровня, который является его собственным.

Постановления Правительства Российской Федерации:

1. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделения особого риска»;
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 г. № 232 «Об организации ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей»;
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005г. № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг»;
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005г. № 528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям - инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. № 614 «Об утверждении правил расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»;
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы»;
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. № 313 «Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца»;
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 142 «О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9,10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2012 г. № 1028 «О Совете при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере»;

Дефицит социального обеспечения: причины и средства правовой защиты

Распад первого нефтяного шока привел мир в целом и Францию, в частности, к так называемым «сорока питеям». С этого момента французское социальное обеспечение попало в ситуацию постоянного финансового кризиса.

Социальное обеспечение и рост

Связь между социальным обеспечением и ростом является узкой. Это верно во Франции, но и во всех странах мира, будь то гиперразвитые или недостаточно развитые.

По мере роста и развития страны население стремится удовлетворить другие потребности, включая потребность в услугах, включая защиту, защита от больших рисков жизни: болезнь, старость. Отсюда необходимость страхования, следовательно, социального страхования.

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 г. N 885 «Об информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России".

Приказы Минтруда России:

1. Приказ Минтруда России от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2013 N 29226)

В этой преамбуле, которая упоминается в Конституции Пятой республики, излагаются основополагающие принципы социального обеспечения и обязанность последнего обеспечивать безопасность наших сограждан. Мы искали в других местах то, что Социальное обеспечение не могло предоставить в то время.

Это исполнительная власть и организация «Арко» для не-менеджмента. Эти схемы должны быть полностью независимыми от правительств. Финансирование социального обеспечения - это, прежде всего, сбор налогов на национальное богатство. Чтобы иметь хорошее социальное обеспечение и, тем более, высокий уровень, нам нужно важное национальное богатство.

2. Приказ Минтруда России от 11.07.2013 № 304н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2013 N 30794)

3. Приказ Минтруда России от 11.07.2013 № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2013 N 29786).

В некотором смысле можно сказать, что независимо от формы сбора: сборов, налогов, налогов на потребление. Необходимо, чтобы был возможен сбор, чтобы было достаточно богатства для которые могут быть собраны. Это верно в мгновение: уровень национального богатства.

Указы Президента Российской Федерации

В течение тридцати славных лет социальное обеспечение улучшилось по качеству, особенно в области пенсий с законами Булина. Он стал широко распространен во всем населении: от ремесленников и торговцев до фермеров, а затем и для всех жителей. территории с законом.