Именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице генерального директора ___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице Генерального директора _____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые вместе и по отдельности «Стороны», заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:
1.1. Перевозчик обязуется принимать нефтепродукты (далее – «нефтепродукты») к перевозке, перевозить их с нефтебаз и иных мест хранения нефтепродуктов (далее - “Терминала (-ов)”) в пункты назначения, указываемые Клиентом, и передавать их представителям Клиента в целостности и сохранности. Клиент обязуется предъявлять Перевозчику к перевозке нефтепродукты в порядке, количестве и сроки в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. По настоящему договору Перевозчик обязуется собственными силами обеспечить круглосуточную доставку нефтепродуктов на АЗК/АЗС и предприятия.
2.1. По настоящему Договору Перевозчик обязан в соответствии с заказами Клиента:
- принимать к перевозке на Терминалах, перевозить в пункты назначения нефтепродукты и передавать их представителям Клиента;
- производить операции по загрузке нефтепродуктов на Терминалах;
- производить в пунктах назначения операции по разгрузке нефтепродуктов в соответствующие видам разгружаемых нефтепродуктов резервуары;
- обеспечивать необходимое для вышеуказанных действий оборудование;
- обеспечивать наличие и заполнение всей необходимой для осуществления перевозки нефтепродуктов документации в соответствии с требованиями действующего российского законодательства и Клиента;
- оказывать диспетчеризацию собственного автотранспорта;
- по просьбе Клиента осуществлять отбор проб нефтепродуктов после их загрузки в транспортное средство или перед их разгрузкой в пункте назначения.
2.2 Перевозчик обязан оказывать транспортные услуги по настоящему Договору, используя все разумно необходимое умение и старание. Перевозчик обязан соблюдать все требования безопасности и качества, предъявляемые к перевозке нефтепродуктов действующим российским законодательством, и все дополнительные требования Клиента, соблюдение которых последний может время от времени требовать от Перевозчика.
2.3. Перевозчик предоставляет требуемые для исполнения обязательств по настоящему Договору транспортные средства в сроки, определяемые Клиентом в соответствующих заказах. Перевозчик несет ответственность за обеспечение надлежащего принятия к перевозке нефтепродуктов, их надлежащей перевозки и разгрузки в соответствии с Договором и заказами Клиента.
2.4. Перевозчик отвечает за безопасную и своевременную перевозку нефтепродуктов в соответствии с Договором и заказами Клиента.
2.5. Перевозчик обязан обеспечить, чтобы транспортные средства с нефтепродуктами Клиента никогда не оставались без присмотра, и чтобы любое неисправное транспортное средство с нефтепродуктами Клиента было в кратчайшие сроки помещено в безопасное и надежное место вне дороги.
2.6. С момента принятия нефтепродуктов к перевозке на Терминале и до момента их передачи в пункте назначения представителям Клиента Перевозчик обязан обеспечить отсутствие утраты, гибели, повреждения, загрязнения нефтепродуктов, смешения разных видов нефтепродуктов.
2.7. Водитель-экспедитор Перевозчика при принятии к перевозке нефтепродуктов Клиента на Терминале обязан получить надлежащим образом оформленную накладную на принятые нефтепродукты и проверить соответствие количества и видов нефтепродуктов, указанных в накладной, количеству и видам нефтепродуктов, погруженных в автоцистерну транспортного средства Перевозчика (далее - “автоцистерну”).
2.8. Клиент обязан регулярно обеспечивать Перевозчика комплектами пронумерованных доверенностей для получения нефтепродуктов Клиента на Терминалах. Перевозчик (ответственное лицо Перевозчика) при получении такого комплекта доверенностей от Клиента обязан представить Клиенту Доверенность (на право получения от клиента комплектов доверенностей), подписанную руководителем и Главным бухгалтером Перевозчика, а также расписку, являющуюся достаточным доказательством факта получения Перевозчиком от Клиента каждой доверенности из данного комплекта. Кроме Доверенности Перевозчик обязан представить клиенту Список водителей с образцами их подписей, а также нотариально заверенные образцы подписей руководителя и Главного бухгалтера Перевозчика. Перевозчик несет полную ответственность за надлежащее использование этих доверенностей только в целях исполнения настоящего Договора и в соответствии с его условиями. Перевозчик обязан отчитываться перед Клиентом по каждой полученной Перевозчиком от Клиента доверенности. В случае, когда путем ненадлежащего использования доверенности, полученной Перевозчиком от Клиента в описанном выше порядке, имело место хищение, незаконное присвоение нефтепродуктов Клиента, Перевозчик обязан полностью возместить все понесенные Клиентом в этой связи убытки.
2.9. Клиент имеет право в любое время наблюдать за действиями Перевозчика при исполнении Договора, включая погрузку нефтепродуктов Клиента в автоцистерны, их перевозку и разгрузку.
2.10. Время доставки нефтепродуктов на (АЗК/АЗС, предприятия) не должно отличаться от времени указанного в суточном Заказе более чем на 2 часа. Сроки исчисляются с момента подачи автоцистерны под выгрузку. Время указывается в поле «дата, время прибытия» товарно-транспортной накладной.
2.11. За несвоевременную доставку нефтепродуктов, повлекшую остановку АЗК/АЗС, Перевозчик уплачивает Клиенту штраф в размере 3000 рублей за каждый час простоя АЗК/АЗС по соответствующему сорту Продукта. Данная ответственность и обязанность уплатить штраф возлагается на Перевозчика и в том случае, если поставка производится по Заказу Клиента третьим лицам.
2.12. Норма времени выгрузки нефтепродуктов Клиентом (грузополучателем, указанным в заказе) из автоцистерн не должна превышать 2 часов с момента прибытия загруженной автоцистерны в пункт слива в соответствии со временем, указанным в заявке Клиента. Время простоя автоцистерны Перевозчика при прибытии ранее срока указанного в Заказе - сверхнормативным простоем не является. Сроки исчисляются с момента (времени) подачи автоцистерны под выгрузку в соответствии с Заказом на поставку, указанного в поле «дата, время прибытия» товарно-транспортной накладной. Момент выдачи порожних автоцистерн для возврата определяется по времени, указанному в поле «дата время убытия» товарно-транспортной накладной.
2.13. За превышение нормы времени выгрузки, указанной в п.2.12. настоящего Договора Клиент (при наличии вины в этом простое его или грузополучателя), уплачивает Перевозчику штраф в размере 300 рублей за каждый час простоя автомобиля. Данная ответственность и обязанность уплатить штраф (неустойку) возлагается на Клиента и в том случае, когда поставка производится по его заявке третьим лицам.
2.14. Датой доставки продукции считается дата отметки о принятии нефтепродуктов, сделанная (указанная) представителем Клиента в товарно-транспортной накладной и Акте приёма нефтепродуктов на АЗК/АЗС.
3.1. За оказание услуг по перевозке по настоящему Договору Клиент обязан уплатить Перевозчику вознаграждение. Ставки вознаграждения, включающие все подлежащие уплате Перевозчиком налоги и сборы, определены Сторонами.
3.2. Клиент и Перевозчик два раза в месяц за период с 01 по 15 число и с 16 по 31 число месяца (далее – расчетный период) в течение всего срока действия Договора составляют Акт выверки по количеству оказанных за расчетный период услуг по перевозке и соответственно причитающейся Перевозчику суммы вознаграждения. Акт выверки составляется Сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания расчетного периода на основании данных о количестве перевезенных нефтепродуктов Клиента и ставок вознаграждения, определяемых в соответствии с п. 3.1. Договора. В акте выверки Стороны указывают подлежащую оплате Клиентом Перевозчику общую сумму вознаграждения за оказанные транспортные услуги в течение расчетного периода.
3.3. На основании акта выверки Перевозчик обязан в течение 3 (трех) календарных дней с даты его составления выставить Клиенту счет на оплату и счет-фактуру с указанием общей суммы вознаграждения за оказанные транспортные услуги в течение расчетного периода, но не позднее 10 числа каждого месяца. Клиент обязан путем перевода денежных средств на счет Перевозчика оплатить общую сумму вознаграждения за расчетный период в течение 7 (семи) банковских дней с даты получения от Перевозчика счета и счета-фактуры.
3.4. В случае если Клиент допустил просрочку оплаты он обязан уплатить Перевозчику пеню в размере 0,05 % (ноль целых пять сотых) за каждый день просрочки от общей просроченной в платеже суммы вознаграждения.
3.5. В случае намерения Перевозчика изменить ставку(-и) вознаграждения он обязан сообщить об этом Клиенту путем доставки последнему с помощью курьера соответствующего извещения. Датой доставки такого извещения Клиенту считается дата, проставленная представителем Клиента в момент его получения на лицевой стороне извещения. Данное извещение Перевозчик обязан доставить Клиенту не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты изменения ставки(-ок) вознаграждения.
3.6. Клиент в течение пяти рабочих дней после даты доставки извещения о намерении Перевозчика изменить ставку(-и) вознаграждения обязан уведомить Перевозчика путем отсылки факсимильного сообщения о своем согласии или несогласии с новой предложенной ставкой(-ами) вознаграждения.
В случае согласия Клиента с предложенной новой ставкой(-ами) вознаграждения Стороны подписывают об этом дополнительное соглашение к настоящему Договору.
В случае несогласия Клиента изменить ставку(-и) вознаграждения Стороны проводят переговоры с целью достижения договоренности по этому вопросу. Если такая договоренность не достигнута, Клиент имеет право в одностороннем порядке досрочно расторгнуть настоящий Договор, начиная с даты, следующей за датой истечения указанного в пункте 3.5. Договора периода в пятнадцать календарных дней, при этом ставка(-и) вознаграждения в течение этих пятнадцати календарных дней остается прежней.
3.7. Перевозчик в любом случае обязуется не требовать изменения ставки(-ок) вознаграждения в течение трех месяцев с начала срока действия Договора, считая с даты подписания настоящего Договора.
4.1. Перевозчик оказывает транспортные услуги Клиенту только на основании и в соответствии с заказами Клиента на перевозку нефтепродуктов. Заказ Клиента должен содержать наименование наливного терминала, ожидаемое время прибытия на пункт назначения, количество и виды перевозимых нефтепродуктов, наименование (адрес) пункта назначения.
4.2. Суточный Заказ на перевозку нефтепродуктов, предоставляется Перевозчику ежедневно до 12.00. с указанием времени и объема поставляемой продукции на следующие сутки, посредством факсимильной или электронной связи. Клиент имеет право изменить заказ на доставку нефтепродуктов за 2 часа до времени подачи автоцистерны под загрузку. Переадресация подтверждается посредством факсимильной или электронной связи.
4.3. Клиент предоставляет Перевозчику информацию о рекомендуемом времени прибытия автобензовозов на пункты назначения (слива), также предоставляет Перевозчику информацию о пунктах назначения (слива) со схемами проезда, точными адресами и телефонами. Клиент предоставляет Перевозчику информацию об емкостном парке на каждом пункте назначения (слива) с точным указанием максимально входящего объема топлива и "мертвого" остатка топлива в каждом резервуаре. В случае возникновения внештатных ситуаций, которые могут повлечь за собой трудности при приеме нефтепродуктов ответственные лица Клиента обязаны своевременно поставить Перевозчика в известность, но не позднее 21 часа текущих суток.
4.4. Перевозчик обязуется составить заказ по предоставленным Клиентом данным и осуществить доставку в отведенное для этого время.
3.1. Приём нефтепродуктов на АЗК/АЗС от Перевозчика Клиентом осуществляется по количеству (массе) и качеству, в соответствии с требованиями согласованной Сторонами и принятыми ими к руководству Инструкциями о порядке приемки Продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденных соответственно Постановлениями Госарбитража СССР от 15.06.65 г. № П-6 и от 25.04.66 г. № П-7 (с последующими изменениями) и в части, не противоречащей настоящему Договору и действующему законодательству РФ.
5.1 Приём нефтепродуктов на АЗК/АЗС от Перевозчика Клиентом осуществляется материально – ответственными и уполномоченными представителями обеих Сторон: со стороны Клиента – старшим оператором (оператором) АЗК/АЗС, со стороны Перевозчика - водителем – экспедитором бензовоза в соответствии с требованиями указанной выше Инструкции по приёму нефтепродуктов на АЗК/АЗС до слива нефтепродукта из бензовоза.
5.2 Указанные представители должны быть уполномочены должностными инструкциями, договорами о материальной ответственности, приказами руководителей Клиента и Перевозчика, оформленными в соответствии с существующими требованиями.
5.3 Все применяемые средства измерения должны быть внесены в Государственный реестр средств измерений, допущенных для применения на территории России, иметь соответствующие сертификаты в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.04.93 N 4871-1 «Об обеспечении единства измерений».
5.4 Для получения Продукции представитель Клиента обязан предъявить доверенность формы № М-2 или № М-2а (утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.97г. № 71а), либо в соответствии с п.11 Инструкции Минфина СССР от 14.01.1967 № 17 при предъявлении образца печати (штампа), которой Покупатель скрепляет свою подпись о получении нефтепродуктов.
5.5 При доставке на АЗК/АЗС нефтепродуктов в автоцистернах по ее прибытии проверяется наличие и целостность пломб (ЗПУ), техническое состояние автоцистерны, определяется полнота заполнения цистерны и соответствие в ней нефтепродукта, указанному в товарно-транспортной накладной, предъявленной водителем-экспедитором.
5.6 Приём нефтепродуктов по массе (количеству):
5.6.1 Измерения параметров доставленных нефтепродуктов осуществляются уполномоченными представителями Клиента и Перевозчика в соответствии с требованиями указанной выше Инструкции по приему нефтепродуктов на АЗК/АЗС до слива нефтепродуктов из бензовоза.
5.6.2 При обнаружении недостачи в резервуаре автоцистерны Клиент вправе: осуществить возврат нефтепродуктов в пункт отправления, осуществить слив нефтепродуктов в резервуар пункта назначения.
5.6.3 В случае возврата Продукта в пункт отправления, вследствие визуально определенной недостачи (автоцистерна залита не по планку), некондиционности Продукта, невозможности слива Продукта по техническим причинам, представитель Клиента (старший оператор) делает записи в товарно-транспортной накладной с указанием причины отказа от приема нефтепродуктов и в путевом листе Перевозчика ставит отметку, подтверждающую прибытие автоцистерны в адрес Клиента с указанием времени прибытия и убытия.
5.6.4 В случае приема Продукции составляется Акт приема нефтепродуктов в двух экземплярах с отражением в нем имеющейся недостачи.
5.6.5 По одному экземпляру товарно-транспортной накладной и Акта приема нефтепродуктов передаются представителю Перевозчика.
5.6.6 Акте приема указываются фактическое количество полученной Продукции, время начала и окончания слива.
5.6.7 В пункте назначения передача Перевозчиком представителю Клиента нефтепродуктов осуществляется в соответствии с «Инструкцией по приему нефтепродуктов на АЗС/АЗК», водитель-экспедитор, являющийся представителем Перевозчика совместно с представителем Клиента составляют в двух экземплярах «Акт приема нефтепродуктов на АЗК/АЗС» (далее по тексту – «Акт»), в котором делается запись о количестве принятых нефтепродуктов с разбивкой по каждому виду нефтепродуктов.
5.6.8 Акт подписывается представителем Перевозчика (водителем-экспедитором) и представителем Клиента (старшим оператором (оператором)). В случае отказа от подписи представителя Перевозчика, он делает об этом запись в Акте, и в этом случае Акт подписывается двумя представителями Клиента. Оформленные и подписанные Акты, по одному экземпляру для Перевозчика и Клиента подкрепляются к соответствующим экземплярам товарно-транспортных накладных.
5.6.9 Акты приема, оформленные согласно п. 5.7.7. признаются Сторонами достаточным основанием для изменения (уменьшения или увеличения) размера вознаграждения за перевозку нефтепродуктов по настоящему Договору и возмещения ущерба за недостачу нефтепродуктов вверенных Перевозчику для транспортировки.
5.7 Прием нефтепродуктов по качеству:
5.7.1 Клиент, в соответствии с требованиями Инструкции осуществляет прием нефтепродуктов по качеству и производит отбор арбитражных проб из резервуаров автоцистерны.
5.7.2 В случае отказа в приёме нефтепродукта представитель Клиента (старший оператор (оператор)) делает записи в товарно-транспортной накладной с указанием причины отказа и в путевом листе ставит отметку, подтверждающую прибытие бензовоза с указанием времени прибытия и убытия. Диспетчерская служба Клиента немедленно сообщает об этом Перевозчику.
6.1. Перевозчик в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозку нефтепродуктов Клиента, обязуется обеспечивать:
Пригодность транспортных средств к эксплуатации и транспортировке нефтепродуктов;
- наличие у транспортных средств всех требуемых действующим законодательством разрешений на перевозку нефтепродуктов;
- чистоту транспортных средств, возможность их безопасной эксплуатации, отсутствие каких-либо повреждений и их хорошую окраску;
- отсутствие утечек нефтепродуктов в транспортных средствах (как внутри систем транспортного средства, так и утечек наружу) и недопустимость смешения нефтепродуктов;
- готовность транспортных средств к аварийным ситуациям и наличие в каждом транспортном средстве огнетушителя;
- отсутствие каких-либо товарных знаков и/или товарных марок, логотипов каких-либо других нефтяных компаний на транспортном средстве, за исключением товарных знаков, марок или логотипов самого Перевозчика и производителей транспортных средств/автоцистерн, используемых Перевозчиком при исполнении настоящего Договора;
- наличие на каждом транспортном средстве пригодного к эксплуатации кабеля для заземления с жестким зажимом, при этом Клиент перед разгрузкой транспортного средства в пункте назначения может проверить состояние кабеля и в случае обнаружения непригодности кабеля к эксплуатации не разгружать транспортное средство, и потребовать от Перевозчика предоставить надлежащий кабель, и только при предоставлении такового начать разгрузку. Все связанные с указанной ситуацией дополнительные расходы несет Перевозчик.
- наличие неповрежденных и пригодных к эксплуатации шлангов для разгрузки нефтепродуктов в пункте назначения;
- наличие на конце каждого шланга жестко зафиксированного трехдюймового сцепления типа “мама”, произведенного компанией “Elaflex”, или другого надежного сцепления с такими же техническими характеристиками;
- помывку транспортных средств на регулярной основе, но не менее двух раз в неделю;
- наличие круглосуточно функционирующей службы технической помощи транспортным средствам;
- соответствие всей маркировки и обозначений на транспортных средствах действующим требованиям российского законодательства;
- наличие на всех транспортных средствах хороших покрышек надлежащего типа с высотой протектора, превышающей минимально требуемую действующими российскими нормативными актами;
- наличие на всех бензовозах, используемых в соответствии с данным договором системы маркировки для каждого отсека, четко отображающей сорт фактически перевозимого в каждый конкретный момент нефтепродукта.
Перевозчик в отношении водителей-экспедиторов (водителей, экспедиторов) транспортных средств, осуществляющих перевозку нефтепродуктов Клиента, обязуется обеспечивать:
Водителей-экспедиторов (водителей, экспедиторов) спецодеждой, пригодной для работы с нефтепродуктами;
- надлежащую подготовку и компетентность водителей-экспедиторов для исполнения настоящего Договора;
- передачу информации о любой чрезвычайной ситуации от водителя-экспедитора диспетчеру/оператора Перевозчика, который в свою очередь обязан сообщить об этом соответствующему представителю Клиента;
- предоставление по требованию Клиента документов, относящихся к квалификации, годности, наличию всех необходимых разрешений у водителей-экспедиторов, вопросам подготовки и состояния здоровья водителей-экспедиторов, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием водителей-экспедиторов и иных документов, которые водители-экспедиторы/иные участвующие в оказании услуг Клиенту по настоящему Договору сотрудники Перевозчика должны иметь для осуществления такой деятельности;
- соблюдение водителями-экспедиторами правил противопожарной безопасности;
- при исполнении настоящего Договора, соблюдения водителями-экспедиторами всех существующих правил и ограничений по доставке нефтепродуктов, выбирая при этом наискорейший и наикратчайший путь между Терминалом и пунктом назначения с остановками необходимыми лишь для соблюдения правил дорожного движения, требований безопасного вождения и, если требуется, в соответствии с требованиями органов и представителей правопорядка и установившейся практикой вежливого поведения на дороге.
6.2 Клиент имеет право потребовать в письменной форме у Перевозчика заменить любого водителя-экспедитора, который, по мнению Клиента, не обладает достаточной компетенцией/квалификаций или по иным причинам не удовлетворяет Клиента. По получении такого требования от Клиента Перевозчик обязан заменить такого водителя-экспедитора на другого, удовлетворяющего требованиям Клиента.
6.3 Перевозчик самостоятельно обязан осуществлять в отношении своих сотрудников, задействованных в исполнении настоящего Договора, кадровую политику, практику и дисциплину, отвечающую требованиям и условиям настоящего Договора и в полной мере совпадающей с требованиями действующего российского законодательства в отношении обучения сотрудников, мер предосторожности, процедур и правил техники безопасности.
7.1. Риск утраты, повреждения (порчи) или недостачи нефтепродуктов Клиента переходит на Перевозчика с момента прохождения нефтепродуктов через сливной рукав на загрузочной эстакаде на Терминале или через входную муфту автоцистерны Перевозчика на Терминале.
7.2. Риск утраты, повреждения (порчи) или недостачи нефтепродуктов Клиента, перевезенных Перевозчиком, переходит на Клиента с момента полного прохождения нефтепродуктов через сливную горловину резервуара в пункте назначения.
7.3. Если в любое время в течение срока действия настоящего Договора Клиент потребует, чтобы Перевозчик осуществил перевозку нефтепродуктов из какого-либо пункта назначения на Терминал или в какой-либо другой пункт, указанный Клиентом, то Перевозчик обязан исполнить такое требование, и в этом случае переход риска утраты, повреждения (порчи) или недостачи нефтепродуктов на Перевозчика и от него происходит в обратном порядке в соответствии с описанным выше принципом.
7.4. Перевозчик отвечает за правильное присоединение и разъединение сливных шлангов автоцистерны с соответствующим разгружаемому виду нефтепродуктов резервуаром в пункте назначения.
8.1. Перевозчик в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору обязан полностью возместить Клиенту все понесенные в связи с этим убытки, что не лишает Клиента права на осуществление других средств правовой защиты в соответствии с действующим российским Законодательством. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 Гражданского кодекса РФ, и, в частности, но не ограничиваясь этим, включают убытки, причиненные по вине Перевозчика:
8.2. Без ущерба для положений п. 9.1. Договора Перевозчик обязуется самостоятельно полностью возместить любой вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу других лиц при исполнении настоящего Договора и/или в связи с настоящим Договором, а также возместить Клиенту все убытки, понесенные последним в связи с таким причинением вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, включая, но не ограничиваясь этим, расходы по ведению судебных разбирательств и исполнению судебных решений.
8.3. Перевозчик несет ответственность за последствия, вызванные неправильным сливом нефтепродуктов в резервуары АЗК/АЗС Клиента, при установлении вины Перевозчика, вызванной как неправильным подсоединением сливных шлангов, так и неисправностью транспортного средства.
9.1 Клиент вправе в любое разумное время осуществлять инспекции в отношении деятельности Перевозчика, связанной с исполнением настоящего Договора.
10.1 Любая из Сторон без ущерба для ее других прав из настоящего Договора может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор путем направления письменного уведомления об этом другой Стороне, в случае если:
Принято решение о ликвидации другой Стороны;
- арбитражным судом вынесено определение о принятии заявления о признании другой Стороны банкротом;
- другая Сторона заключает соглашение с кредиторами (включая любое мировое соглашение или иное подобное соглашения);
- другая Сторона объявлена неплатежеспособной;
- другая Сторона прекращает свою профессиональную/коммерческую деятельность;
10.2 Сторона, направляющая уведомление о расторжении Договора, предвидит наступление одного из перечисленных выше в данном пункте обстоятельств в отношении другой Стороны, при этом Сторона, направляющая уведомление о расторжении Договора, должна отозвать такое уведомление, если другая Сторона предоставит достаточные гарантии, свидетельствующие о невозможности наступления таких обстоятельств.
10.3 Настоящий Договор считается расторгнутым через 30 (тридцать) дней с даты направления указанного выше уведомления о его расторжении.
10.4 В случае существенного нарушения Договора любой из Сторон или любого нарушения (несоблюдения) мер и правил техники безопасности, установленных процедур и требований не нарушившая Договора Сторона может в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае, если другая Сторона не устранила такое нарушение в течение 30 (тридцати) дней после получения письменного уведомления с требованием о его устранении от Стороны, не нарушившей Договора, или если такое нарушение невозможно устранить.
10.5 Настоящий Договор считается расторгнутым через 30 (тридцать) дней с даты направления Стороной, не нарушившей Договор, соответствующего уведомления о его расторжении.
10.6 Клиент может в одностороннем порядке расторгнуть данный Договор с даты отправки Перевозчику соответствующего уведомления в случае, если в отношении Перевозчика (его активов) вынесено любое судебное решение, или если управление/контроль над Перевозчиком переходит к лицу(-ам), отличному(-ым) от тех, которые обладают правом управления/контроля (обладают правом определять решения Перевозчика) на дату подписания данного Договора.
10.7 В случае, если исполнение данного Договора любой из Сторон становится несоответствующим действующему законодательству и если такое несоответствие не может быть разрешено путем переговоров между Сторонами, то любая из Сторон может расторгнуть Договор, направив об этом соответствующее уведомление другой Стороне. Договор считается расторгнутым с даты отправки уведомления о расторжении.
10.8 В случае досрочного расторжения настоящего Договора, договор считается расторгнутым после полного проведения взаиморасчетов между сторонами.
11.1. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, другого природного явления стихийного характера, гражданских беспорядков, военных действий, забастовок, разрывов магистральных трубопроводов, издания нормативных актов, делающих невозможным выполнение настоящего Договора, и любых иных обстоятельств, находящихся вне разумного контроля Сторон, Стороны не несут ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему Договору. Стороны не освобождаются от выполнения обязательств, срок которых наступил до возникновения вышеуказанных обстоятельств.
11.2. Об указанных выше обстоятельствах и предполагаемой их продолжительности каждая из Сторон обязана немедленно известить другую, при этом каждая из Сторон обязана приложить все разумные усилия для уменьшения их негативного эффекта. Указанное извещение должно быть подтверждено документом, выданным уполномоченным на то государственным органом. При продолжительности таких обстоятельств свыше одного месяца любая из Сторон вправе отказаться от Договора.
11.3. Во избежание каких-либо оснований для сомнений обстоятельствами непреодолимой силы не может считаться следующее:
Невозможность предоставления Перевозчиком транспортных средств или необходимых сотрудников (персонала), а также невозможность должного их использования;
- любое дорожно-транспортное происшествие с участием транспортных средств или сотрудников Перевозчика;
- перебои/приостановки в осуществлении перевозок;
- невозможность обеспечения Перевозчиком исправного состояния и надлежащей эксплуатации Перевозчика транспортных средств, используемых для исполнения настоящего Договора.
12.1. Стороны согласились, что если любая из Сторон получит в течение срока действия настоящего Договора любую информацию или любые сведения, которые могут быть квалифицированы как коммерческая тайна в соответствии со статьей 139 Гражданского кодекса РФ то Сторона, получившая такую информацию и сведения, не вправе сообщать указанную информацию и сведения третьим лицам без письменного согласия другой Стороны, а также распространять их иным способом в течение всего срока действия настоящего Договора и в течение трех лет с даты истечения его срока или с даты его расторжения.
12.2. По истечении срока действия настоящего Договора либо в случае его досрочного расторжения Сторона, получившая конфиденциальные сведения или информацию, возвращает другой Стороне все документы, содержащие какую-либо конфиденциальную информацию, кроме документов, которые должны храниться получившей Стороной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.3. Сторона, нарушившая условия о конфиденциальности, изложенные выше, должна возместить другой Стороне все понесенные ею убытки, связанные с нарушением условия о конфиденциальности.
13.1. Ни одна из Сторон не может уступить любое из своих прав или передать любую из своих обязанностей по настоящему Договору без предварительного письменного согласия другой Стороны.
13.2. Перевозчик без предварительного письменного согласия Клиента не вправе привлекать третьих лиц к исполнению своих обязательств по настоящему Договору (путем заключения субдоговоров или иным образом).
14.1. Правом, применимым к настоящему Договору является право Российской Федерации.
14.2. Языком настоящего Договора признается русский язык, а текст настоящего Договора на русском языке признается основным для всех случаев и имеет преимущественную силу по отношению ко всем переводам настоящего Договора на любой другой язык.
15.1. В случае возникновения любого спора по настоящему Договору или в связи с ним Стороны принимают меры к его урегулированию путем переговоров.
15.2. В случае невозможности такого урегулирования споры передаются для разрешения в Арбитражный суд города Москвы (РФ).
16.1. Клиент имеет право в любое время передать Перевозчику рекомендации относительно процедур, производимых Перевозчиком, которые, с точки зрения Клиента, являются небезопасными, а Перевозчик обязан изменить процедуры в соответствии с рекомендациями, выдвинутыми Клиентом. В случае, если Перевозчик в разумное время не сможет выполнить рекомендации Клиента относительно небезопасных с точки зрения последнего процедур, Клиент имеет право в одностороннем порядке досрочно расторгнуть настоящий Договор.
16.2. Перевозчик обязан сообщать Клиенту о любом событии/происшествии, которое могло бы оказать негативное воздействие на сотрудников (персонал) Клиента, включая, но не ограничиваясь, нанесение вреда здоровью лиц, причинение вреда окружающей среде, утечку нефтепродуктов и т.д.
16.3. В отношении всех происшествий/событий, связанных с оказанием услуг по перевозке по настоящему Договору и воздействующих на здоровье, безопасность или окружающую среду, включая, но не ограничиваясь этим, дорожно-транспортные происшествия, временную потерю трудоспособности и/или утечку нефтепродуктов, Перевозчик отчитывается перед Клиентом во время и в форме, как этого может запросить Клиент, или в соответствии с договоренностью, достигнутой между Перевозчиком и Клиентом. На регулярной основе Клиент и Перевозчик анализируют аспекты деятельности Перевозчика, относящиеся к охране здоровья, окружающей среды и технике безопасности. Стороны также согласовывают планы усовершенствования ведения записей Перевозчиком в этом отношении.
16.4. Перевозчик постоянно обязан обеспечивать наличие и готовность надлежащих мероприятий и процедур к аварийным ситуациям, а также готовность реагировать на любую аварийную ситуацию, связанную с исполнением настоящего Договора, в устраивающих Клиента форме и виде, при этом Клиент вправе в любое время проверить надлежащее исполнение Перевозчиком данного условия.
16.5. Любые изменения, приложения, протоколы и дополнительные соглашения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
16.6. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания полномочными представителями Сторон и действует в течение одного года, а в части взаиморасчетов - до полного их завершения. Если ни одна из Сторон не менее чем за 10 (десять) дней до окончания указанного срока действия Договора не заявит о его прекращении по истечении срока действия, то Договор считается продленным еще на один год.
16.7. Во всем ином, не урегулированном настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
16.8. Стороны признают, что в случае передачи любого сообщения посредством факсимильной связи подтверждение, выдаваемое факсимильным аппаратом отправителя, является достаточным подтверждением факта получения сообщения другой Стороной.
16.9. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
ПЕРЕВОЗЧИК:
ООО «________________________»
Юридический адрес:
ИНН/КПП
Р/с
В
к/с
БИК
ОКПО
ОКВЭД
E-mail:
____________________ / ____________/
КЛИЕНТ:
ООО «__________________________»
Юридический адрес:
ИНН/КПП
Р/с
В
к/с
БИК
ОКПО
ОКВЭД
E-mail:
3.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4. ТАРИФЫ ЗА ДОСТАВКУ НЕФТЕПРОДУКТОВ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Все договоренности между сторонами по настоящему договору являются конфиденциальными.7.2. Ни одна из сторон не имеет права передавать какую-либо информацию по настоящему договору без письменного согласия другой стороны.7.3. Неотъемлемой частью договора являются образцы печатей и подписи лиц, ответственных за оформление документов.
8. ПРЕТЕНЗИИ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия по настоящему договору разрешаются путем переговоров между сторонами.8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном законодательством порядке.8.3. Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности Исполнителя, грузоотправителя и грузополучателя при автомобильных перевозках, удостоверяются записями в товарно-транспортных документах и актами, подписанными представителями обеих сторон.8.4. До предъявления Исполнителю иска, Заказчик обязан предъявить претензию. К претензионному заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие претензию.8.5. Иск Исполнителю может быть предъявлен Заказчиком в случае полного или частичного отказа Исполнителя удовлетворить претензию либо неполучение от Исполнителя ответа в десятидневный срок с даты получения претензии Исполнителем.8.6. Иск Заказчику предъявляется Исполнителем в аналогичном п.п. 8.4., 8.5. настоящего договора порядке.8.7. Передача права на предъявление претензий и исков другим организациям не допускается, за исключением случаев передачи такого права грузоотправителем грузополучателю или грузополучателем грузоотправителю. Передача права на предъявление претензий и исков удовлетворяется переуступочной надписью на документе.
9 . СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА
9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до 31 декабря 2009 года. Если за один месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон не известит другую сторону о прекращении настоящего договора, то договор будет считаться продленным на следующий календарный год. В дальнейшем срок действия договора будет продлеваться в порядке, указанном в настоящем пункте.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к договору № ___
от «___» _________ 200__г.
Требования к автотранспортным средствам и водителям.
Перечень требований предъявляемых к бензовозам для сохранения качества нефтепродуктов и соблюдения метрологических правил и норм при доставке светлых нефтепродуктов на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ – Северо-Западнефтепродукт»:
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к договору № ____________
от «___» __________ 2006г.
Тарифы на перевозку нефтепродуктов. В настоящем Приложении стороны устанавливают следующие тарифы на перевозку светлых нефтепродуктов в соответствии с п. 4.1. Договора:
Стоимость (руб./литр) | |
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к договору № 18
от «__» ________ 2008г.
Порядок выдачи и приёмки нефтепродуктов
Порядок приема нефтепродуктов на нефтебазе (нефтескладе)Прием нефтепродуктов осуществляется оператором (операторами) дежурной смены АЗС с обязательным присутствием и участием водителя автоцистерны.
При подготовке к сливу нефтепродуктов водитель обязан:
предоставить для проверки наличие и правильность оформления сопроводительных документов: путевого листа, товарно-транспортной накладной (ТТН), паспорта качества нефтепродуктов, сертификата соответствия, свидетельства о поверке автоцистерны, сроках его действия и соответствия объема указанного в ТТН, согласованной Заказчиком схемы пломбировки автоцистерны;
предоставить возможность оператору АЗС проверить время следования автоцистерны от нефтебазы (предыдущей АЗС) и сделать отметку о времени прибытия на АЗС во всех экземплярах товарно-транспортных накладных;
предоставить возможность оператору АЗС визуально проверить техническое состояние автоцистерны (отсутствие течи, исправность сливных устройств, заземления);
убедиться, что оператором АЗС приняты меры по обеспечению места слива нефтепродуктов первичными средствами пожаротушения, по предотвращению разлива нефтепродуктов, локализации возможных последствий случайных или аварийных разливов нефтепродуктов (наличие сорбентов, песка и др.);
произвести установку автоцистерны на площадку для слива;
заземлить автоцистерну;
предъявить оператору АЗС сохранность и соответствие пломбирующих устройств на горловине и сливном вентиле (сливной задвижке) в соответствии со схемой пломбировки автоцистерны;
открыть горловины автоцистерны и в своем присутствии предоставить оператору АЗС возможность:
убедиться в прекращении заправки транспорта через ТРК, связанную с заполняемым резервуаром до окончания слива в него нефтепродуктов из автоцистерны;
3. Принятие решения о сливе нефтепродуктов принимает оператор АЗС на основании следующего:
Пломбировочные устройства исправны и их номера соответствуют указанным в ТТН;- автоцистерна заполнена «по планку»;- данные проведенных оператором измерений (плотность, температура), с учетом поправок на погрешность этих измерений, соответствуют данным, указанным в ТТН, примеси и вода отсутствуют.
4. В ходе и по завершению слива нефтепродукта водитель обязан:
Открыть горловины автоцистерны настолько, чтобы был обеспечен доступ атмосферного воздуха в пространство над сливаемым нефтепродуктом; - проконтролировать начало слива (выполняется при малом расходе с постепенным увеличением по мере заполнения сливных рукавов и приемных трубопроводов), убедиться что слив производится именно из соответствующего отсека автоцистерны; - постоянно находиться на месте слива автоцистерны, обеспечивая постоянный контроль за ходом слива нефтепродукта;- выполнить слив нефтепродуктов из автоцистерны;- по завершении слива совместно с оператором лично убедиться в том, что нефтепродукт из автоцистерны и сливных рукавов слит полностью;- отсоединить сливные рукава;- при отсутствии расхождения между фактически принятым количеством (в килограммах) нефтепродукта в автоцистерне и количеством (в килограммах), указанным в товарно-транспортной накладной, расписаться в накладной, один экземпляр которой остаётся на АЗС, а три экземпляра возвращаются водителю, доставившему нефтепродукты;Прием нефтепродуктов запрещается:
при неисправности технологического оборудования АЗС;
при неисправности сливного устройства автоцистерны;
при неисправности заземляющего устройства автоцистерны;
при отсутствии товарно-транспортных документов, либо их неправильном оформлении;
во время грозы;
при наличии в нефтепродукте воды и любого рода примесей;
при несоответствии или отсутствии документов, подтверждающих качество нефтепродуктов;
при выявлении недостачи нефтепродукта в автоцистерне превышающем + 0,4 % от номинальной вместимости автоцистерны (до согласования с полномочным представителем Заказчика и составления соответствующего акта);
при отсутствии свидетельства о поверке или в случае просроченной поверки на автоцистерну;
при отсутствии согласованной Заказчиком схемы пломбировки автоцистерны;
в случае превышения расхождений замерных значений базовой высоты резервуаров относительно определенных во время предыдущего измерения более чем 0,5%;
при отклонении показаний манометра газоуравнительной системы от отметки «0» (до прибытия на АЗС сотрудника участка технической эксплуатации).
Регулирование расхождений полученных результатов при несоответствии количества нефтепродуктов в автоцистерне данным ТТН.
В автомобильной цистерне, не имеющей посантиметровой градуировочной таблицы, уровень нефтепродукта не замеряется, а объем определяют по свидетельству о поверке цистерны и полноте ее заполнения. В этом случае цистерна должна быть заполнена по планку. При изменении температуры нефтепродукта в пути и отклонении его уровня от планки изменение объема продукта в пределах горловины цистерны определяют с учетом коэффициентов объемного расширения. Для этих целей составляются специальные таблицы изменения объема при изменении температуры на 1 0 С. При их отсутствии совместно оператором АЗС и водителем автоцистерны:
измеряется внутренний диаметр горловины автоцистерны-D (мм),
измеряется отклонение уровня продукта от планки- +_ L (мм) («+»-выше планки, «-»- ниже планки).
измеряется в отобранной по ГОСТ 2517 пробе температуру – t п (0 С) и плотность - p п (кг/м 3) нефтепродукта и определяется по таблицам ГОСТ 3900-85 или МИ 2153-2001 базовое значение плотности p п (20 0 С)= p пб (20 0 С).
рассчитывается отклонение уровня нефтепродукта от планки по объему:
V (л)= D 2 . 10 -6 . L / 4
рассчитывается объем поступившего нефтепродукта:
Vп= Vац+ V
Где Vац- объем действительной вместимости, указанный в свидетельстве о поверке автоцистерне и в ТТН.
рассчитывается доставленная масса нефтепродукта:
рассчитывается расхождение между массой нефтепродукта, указанной в накладной Мн и измеренной при приеме автоцистерны:
рассчитывается допустимая недостача (кг) в пределах погрешности на средства измерения
рассчитывается масса естественной убыли
оценивается расхождение и определяется расчетная масса нефтепродукта.
В Акт заносятся результаты замеров нефтепродукта находящегося в автоцистерне. К Акту прилагаются: ТТН, паспорт качества, расчет отклонения уровня нефтепродукта от планки по объему (при отклонении).
При согласии водителя или представителя грузоперевозчика с недостачей отраженной в Акте и заверенными их подписью результатами измерений и расчетов, нефтепродукт из автоцистерны сливается в резервуар.
В случае не согласия водителя или представителя грузоперевозчика с недостачей и отказа от подписания Акта, нефтепродукт не сливается до получения разрешения от полномочного представителя Заказчика.
В данном случае оформление документов по приемке нефтепродуктов по количеству производится в соответствии с «Инструкцией по приемке продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65г. №П-6 (с последующими дополнениями и изменениями).ЗАКАЗЧИК АВТОПРЕДПРИЯТИЕ ________ (_______________) _______ (С.Е. Матвеев)
г.____________________ «___» __________ 20__ г.
ООО «ТрансКойл» , именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице Генерального директора Иванова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
«___________________» , именуемое вдальнейшем «Клиент», в лице Генерального директора ______________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, именуемые вместе и по отдельности «Стороны», заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:
2.2 Перевозчик обязан оказывать транспортные услуги по настоящему Договору, используя все разумно необходимое умение и старание. Перевозчик обязан соблюдать все требования безопасности и качества, предъявляемые к перевозке нефтепродуктов действующим российским законодательством, и все дополнительные требования Клиента, соблюдение которых последний может время от времени требовать от Перевозчика.
3.7.Перевозчик в любом случае обязуется не требовать изменения ставки(-ок) вознаграждения в течениетрех месяцев с начала срока действия Договора, считая с даты подписания настоящего Договора.
5. ПОРЯДОК ПРИЕМА НЕФТЕПРОДУКТОВ
6.1. Перевозчик в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозку нефтепродуктов Клиента,обязуется обеспечивать:
Перевозчик в отношении водителей-экспедиторов (водителей, экспедиторов) транспортных средств, осуществляющих перевозку нефтепродуктов Клиента,обязуется обеспечивать:
Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 Гражданского кодекса РФ, и, в частности, но не ограничиваясь этим, включают убытки, причиненные по вине Перевозчика:
8.2. Без ущерба для положений п. 9.1. Договора Перевозчик обязуется самостоятельно полностью возместить любойвред, причиненный жизни, здоровью или имуществу других лиц при исполнении настоящего Договора и/иливсвязиснастоящим Договором, а также возместить Клиенту все убытки, понесенные последнимвсвязистаким причинениемвреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, включая, но не ограничиваясь этим, расходы по ведению судебных разбирательств и исполнению судебных решений.
8.3. Перевозчик несет ответственность за последствия, вызванные неправильным сливом нефтепродуктов в резервуары АЗК/АЗС Клиента, при установлении вины Перевозчика, вызванной как неправильным подсоединением сливных шлангов, так и неисправностью транспортного средства.
Подписи и печати сторон.
____________________
Иванов Д.А. | _____________________
(Ф.И.О.) |
Проект Договора
Договор №
на перевозку нефтепродуктов автомобильным транспортом
г. Ярославль « » 2012 г.
Общество с ограниченной ответственностью « »,
именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице, действующего на основании, одной стороны, и Открытое акционерное общество «Ярославская генерирующая компания» ()
, именуемое в дальнейшем «Заказчик»
, директора Тамарова Виктора Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»
, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. «Исполнитель» обязуется своевременно и в сохранности обеспечить
транспортировку нефтепродуктов (далее груз) автотранспортом в пункт назначения с соблюдением условий его перевозки: характеристика груза; порядок погрузки; температурный режим перевозки груза; скорость перевозки; и выдать груз «Заказчику» или уполномоченному на получение груза лицу, а «Заказчик» обязуется оплатить за перевозку груза, в порядке и на условиях, предусмотренных договором.
1.2. Количество и расценки по перевозке груза определяются Спецификацией к настоящему договору (Приложение), являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. «Исполнитель» выполняет перевозку груза на основании заявок «Заказчика», предоставленных в письменной форме, по телефону или по факсу, не позднее суток до дня перевозки.
2.2. При перевозке груза «Исполнитель» руководствуются законодательством Российской Федерации , Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации, Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, территориальными нормами и правилами, а также настоящим Договором.
2.3. Деятельность Сторон по исполнению Договора ведется ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
2.4. «Исполнитель» обязан:
2.4.1. определить количество автомашин и их типы для осуществления перевозки груза в зависимости от объема и характера перевозок и обеспечивать подачу их по всем пунктам погрузки в часы, указанные в согласованном сторонами заявке;
2.4.2. подавать под погрузку исправные автомашины, пригодные для перевозки данного груза и отвечающие санитарным требованиям;
2.4.3. принимать на себя ответственность за сохранность груза перевозимого в пути по настоящему Договору;
2.4.4. доставить вверенные « Заказчиком» груз в пункт назначения и выдавать его уполномоченному на получение груза грузополучателю .
2.5. «Заказчик» обязан:
2.5.1. обеспечить прием груза, не допуская необоснованного простоя транспорта;
2.5.2. обеспечить своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке товарно-транспортных документов;
2.5.3. предоставлять в пунктах разгрузки водителям для служебного пользования телефонную связь для решения оперативных вопросов, связанных с выгрузкой;
2.5.4. при задержке разгрузки, которая приводит к простою транспорта, «Заказчик» принимает меры для устранения причин простоя.
3. РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ
3.1. Размеры и срок оплаты за перевозку определяется по согласованию сторон по договорным тарифам , что оформляется Спецификацией, которое является неотъемлемой частью договора (Приложение). Изменение цен на перевозку нефтепродуктов оформляется дополнительным соглашением.
3.2. Размер сборов, непредусмотренных в дополнительном соглашении (проезд транспорта по дорогам с ограничением для большегрузных автомобилей, сборы в пунктах весового контроля, проезд по платным дорогам, мостам и прочие дополнительные сборы , предусмотренные законодательством РФ) оплачиваются «Заказчиком» дополнительно при предоставлении подтверждающих документов.
3.3. Оплата транспортных услуг осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».
3.4. Расчеты за перевозку груза производятся «Заказчиком» на основании счета и актов выполненных работ на сумму, включающую в себя фактический объем перевезенной продукции, рассчитанной по ценам, указанным в дополнительных соглашениях, а также документов, подтверждающих дополнительно оплаченные сборы в соответствии с п.3.2. договора в течение 15 (пятнадцати) календарных дней месяца, следующего за отчетным месяцем. Счета и акты выполненных работ направляются «Заказчику» по факсимильной связи с последующей передачей подлинника.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Договором.
4.2. В случае невозможности перевозок или выгрузки (слива) груза Стороны обязаны предупредить друг друга не менее чем за сутки до наступления обстоятельств.
4.3. «Исполнитель» возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза за их утрату, порчу или недостачу – в размере убытков, которые понесёт «Заказчик» в результате данных нарушений.
4.4. «Исполнитель» несёт ответственность за безопасность труда и действия водителей, выполняющих перевозки по данному Договору.
4.5. Вся информация, полученная в результате действия настоящего Договора, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственности, например: землетрясение, наводнение, забастовка, война, а также запретительные действия и акты государственных органов.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор вступает в силу от даты его подписания сторонами и действует до 31 декабря 2013 года включительно, а в части взаимных финансовых расчетов - до полного и окончательного их завершения.
5.2. Срок действия Договора автоматически продлевается ещё на 1 (один) календарный год и так далее, если ни одна из Сторон в письменном виде не известит другую Сторону о своем намерении не продлевать действие Договора не менее чем за 30 (тридцать) дней до его завершения.
5.3. Стороны при реализации договора руководствуются действующим на территории РФ законодательством.
5.4. Споры и разногласия по настоящему договору решаются путем переговоров или при отсутствии общего согласия в Арбитражном суде Ярославской области .
5.5. Расторжение или прекращение действия настоящего Договора не освобождает Стороны от взаимных обязательств по настоящему Договору.
5.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
6.2. В случае не достижения соглашения путем переговоров все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.