Просто волосы встают дыбом (и не только на голове)когда вижу степень некомпетентности руководства оборонного предприятия ОАО "Климов" (производство авиационных двигателей г. С-Петербург), а если точнее - его директора по производству С.В.Курова (http://www.klimov.ru/about/structure/), который вообще не способен контролировать ситуацию. По всей видимости С.В.Куров в детстве в менеджера не наигрался и продолжает играть сейчас. Предприятие находится в стадии переезда на новую производственную площадку в Шувалово, где построен производственный комплекс и два девятиэтажных (!) административных здания. В производственный корпус со старой площадки привезли тяжёлый многотонный штамповочный станок (место которому давно на свалке) и установили рядом с новыми станками с ЧПУ, которые не терпят вибрации от штамповки. Рядом с теми же новейшими станками с ЧПУ поставили старые перекрашенные станки сухой шлифовки, которые создают неимоверное количество абразивной пыли и даже установленные новые пылеулавливатели на 100% от этой пыли не защитят. Операторы станков неделями(!) вынуждены ждать необходимого инструмента и оснастки, чтобы приступить к обработке деталей. Зато создан целый отдел по культуре производства бездельники из которого толпой ходят по машинному залу, отвлекают операторов от работы (хотя от качества работы операторов в будущем зависят жизни людей)и требуют убрать все тряпочки возле станков, инструмент и оснастку убрать в соответствующие ящички, а на ящички наклеить соответствующие бирки (типа чтоб красиво всё было). Так же по требованию этих клоунов и с одобрения Курова на пол вокруг станков наклеили синюю ленту (типа как в Европе с Японией), хотя сами не могут объяснить для чего в Гейропе и Японии так сделано (смотри ниже). Уровень управленческого идиотизма проявился также в том, что на старой площадке почистили и покрасили старые слесарные верстаки, привезли на новую площадку, а от туда...выкинули на свалку! Чувствуется армейский идиотизм - главное не результат, а процесс. По всей видимости С.В.Куров оборонное предприятие с армейской казармой перепутал. 22 ноября 2013г. предприятие посетил В.В.Путин (http://www.youtube.com/watch?v=47fZsKXOtKc), надо было видеть ту показуху, которую они (руководители предприятия) ему устроили. Исполнительный директор А.И.Ватагин заявил Путину что коллектив доволен (ну-ну...). Мне вовсе не хочется как-то очернять А.И.Ватагина, он действительно достойный человек, получивший в своё время звезду героя СССР, и возглавивший предприятие когда его по сути захватили рейдеры, по всей видимости он совсем не владеет информацией относительно того, что происходит на предприятии. А происходит там полная неразбериха, полная оторванность руководства от производственного процесса, управленческий штат раздут неимоверно - одних только директоров около десятка (плюс куча заместителей и секретуток). Руководство занято в основном показухой перед журналистами, раздачей взяток всяким проверяющим комиссиям (типа АР МАК), а так же ежедневными совещаниями. Между тем заработки у персонала, занятого непосредственно производством весьма скромные. Оператор 5-го разряда зарабатывает в чистом виде примерно 22000-28000 руб (Совсем не по европейски). По непроверенной информации руководство предприятия пробухало приличную сумму заводских денег на новогоднем корпоративе и теперь ищет любой повод чтобы лишить премии рядовых сотрудников. Для этого была введена ещё одна должность - директор по дисциплине. И это далеко не весь список управленческих подвигов. У опытных операторов отдавшие предприятию лучшие годы жизни просто опускаются руки, молодёжь видя весь этот бардак надолго не задерживается. Профессионалы, способные выполнять авиационные детали с микронной точностью на оборудовании с программным управлением, владеющие многолетним производственным опытом и навыками программирования нынешнему руководству не нужны. Зато начальника участка компрессоров И. Иванова (трамвайное хамло, быдло и карьерист, ни дня у станка не работавший и не умеющего читать техническую документацию) не так давно назначили начальником производства. Видимо, нужны как раз такие. Печально, очень печально...
Надеюсь, зам. председателя правительства РФ Рогозин Д.О. и Ген. прокурор В.Чайка увидят это сообщение и примут соответствующие меры.
Для справки: в Японии в производственных цехах действительно клеят специальную ленту вокруг станков по простой причине - для замещения человеческого труда там используют промышленных роботов, в том числе для мытья полов. Чтобы робот- уборщик не ударялся об препятствие (оборудование) пол вокруг станков оклеивают сигнальной лентой.
59.983889 , 30.336389ОАО «Климов» - один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей . Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль » и «Камов », реактивных двигателей для истребительной авиации. Входит в состав «Объединённой двигателестроительной корпорации » - 100 % специализированной дочерней компании ОАО "ОПК «Оборонпром » по управлению двигателестроительными активами.
Предприятие ведет свою историю от образования в 1912 году в Санкт-Петербурге общества, которое носило название: «Французское общество автолюбителей Рено для России» .
Но только 20 октября 1914 года высочайшем разрешением Императора Николая II было принято решение об открытии завода Рено. К этому времени в полном разгаре была Первая Мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производства техники для фронта. Первым был размещён военный заказ на моторы Renault 12F, которые устанавливались на автомобили и самолёты.
В Петрограде в начале 20-х гг. образовался ПОГАРЗ (Петроградский объединённый государственный авторемонтный завод), в который входили производственные помещения бывших кузовных мастерских «Иван Брейтигам», а также корпуса Петроградского филиала бывшего завода «Русский Рено». ПОГАРЗ вел капитальный ремонт автомобилей и, как следовало из рекламы 1923 г., изготовлял автомобильные двигатели .
После наступления Советской власти завод продолжил свою деятельность в прежнем направлении. В 1924 году заводом введена в эксплуатацию летающая лодка М-24 с двигателем Рено.
В 1927 г. завод «Красный Октябрь» слился с Ленинградским объединённым государственным авторемонтным заводом (бывший завод «Русский Рено») .
В 1929 году на заводе началось серийное производство запчастей к двигателям для тракторов «Форзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал».
В 1930 году завод занялся разработкой и серийным производством мотоциклов Л-300, Л-500, Л-8 и С-1.
В 1931-1932 годах на заводе было организовано поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.
В период 1932-1936 годов на заводе осуществлялось серийное производство узлов танков Т-26 , а также проводилась адаптация авиационных двигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Liberty L-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5 .
1 мая 1947 года В Москве над Красной площадью состоялся первый парад с участием реактивных самолётов, в котором участвовали истребители Як-15 с двигателями РД-10, разработки В. Я. Климова.
В 1951-1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.
Предприятие располагается на трёх производственных площадках:
Категории:
Wikimedia Foundation . 2010 .
ОАО «Климов» Расположение, Санкт Петербург ОАО «Климов» двигателестроительное предприятие Санкт Петербурга, значимое предприятие авиационной промышленности. Содержание … Википедия
Расположение, Санкт Петербург ОАО «Климов» двигателестроительное предприятие Санкт Петербурга, значимое предприятие авиационной промышленности. Содержание … Википедия
ОАО Куриное Царство Год основания 1997 Расположение … Википедия
Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня» Тип Открытое акционерное общество Девиз компании Мы открываем новые горизонты для Ваших инвестиций Год основания 1 июня 2007 … Википедия
АО «Климов» - один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей . Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль » и «Камов », реактивных двигателей для истребительной авиации. Входит в состав «Объединённой двигателестроительной корпорации » - 100 % специализированной дочерней компании ОАО «ОПК „Оборонпром “» по управлению двигателестроительными активами. Входит в состав госкорпорации «Ростех ».
1 / 4
Визитная карточка ОАО "Климов"
Николай Кузнецов. Отложенный триумф. Часть I
Юбилейная экспозиция Объединенной двигателестроительной корпорации на МФД-2018
Специалисты будущего (ВПО) - Выпуск 1
Предприятие ведет свою историю от образования в 1912 году в Санкт-Петербурге общества, которое носило название: «Французское общество автолюбителей Рено для России» .
Но только 20 октября 1914 года высочайшем разрешением Императора Николая II было принято решение об открытии завода Рено. К этому времени в полном разгаре была Первая Мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производства техники для фронта. Первым был размещён военный заказ на моторы Renault 12F, которые устанавливались на автомобили и самолёты.
В Петрограде в начале 20-х гг. образовался ПОГАРЗ (Петроградский объединённый государственный авторемонтный завод), в который входили производственные помещения бывших кузовных мастерских «Иван Брейтигам», а также корпуса Петроградского филиала бывшего завода «Русский Рено». ПОГАРЗ вел капитальный ремонт автомобилей и, как следовало из рекламы 1923 г., изготовлял автомобильные двигатели .
После наступления Советской власти завод продолжил свою деятельность в прежнем направлении. В 1924 году заводом введена в эксплуатацию летающая лодка М-24 с двигателем Рено.
В 1929 году на заводе началось серийное производство запчастей к двигателям для тракторов «Форзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал».
В 1930 году завод занялся разработкой и серийным производством мотоциклов Л-300 , Л-500, Л-8 и С-1.
В 1931-1932 годах на заводе было организовано поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.
В период 1932-1936 годов на заводе осуществлялось серийное производство узлов танков Т-26 , а также проводилась адаптация авиационных двигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Liberty L-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5 .
1 мая 1947 года В Москве над Красной площадью состоялся первый парад с участием реактивных самолётов, в котором участвовали истребители Як-15 с двигателями РД-10, разработки В. Я. Климова.
В 1951-1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.
В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих . В 2015 году «Климов» собрал 30 двигателей полностью из российских комплектующих, в 2016 году планируется довести производство до 200 штук
Разработка и производство газотурбинных двигателей.
Александр Иванович Ватагин - Исполнительный директор
Алексей Владимирович Григорьев - Генеральный конструктор
Денис Михайлович Ванеев - Директор по персоналу
Предприятие основано в 1914 году как акционерное общество "Русский Рено". Усилиями выдающихся отечественных конструкторов В.Я. Климова и С.П. Изотова создана уникальная конструкторская школа газотурбинного двигателестроения. Компания является разработчиком первого отечественного турбореактивного двигателя ВК-1, турбореактивного двигателя РД-33 для всемирно известного истребителя МиГ-29, турбовальных двигателей ТВ3-117/ВК-2500 и главных редукторов, установленных на 95% отечественных вертолетов. Специалистами предприятия созданы двигатель ГТД-1250 для знаменитого танка Т-80, энергоустановки, системы автоматического регулирования (САУ). В активе компании разработка и производство эстафетных факелов Московской Олимпиады 1980 года.
АО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации – 100% дочерней структуры ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" по управлению двигателестроительными активами.
Корпорация "ОБОРОНПРОМ" - многопрофильная промышленно-инвестиционная группа в области машиностроении и высоких технологий. Входит в состав государственной корпорации "Ростехнологии" (Ростех). Корпорация основана в 2002 г. Продукция: вертолеты, авиационные двигатели, газоперекачивающие станции, комплексы ПВО.
Предприятий в группе: 19
Предприятий в группе: 9
Международная ассоциация "Союз авиационного двигателестроения" - добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла. АССАД - создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию - научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров). Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.
Машиностроительный завод им. Климова известен в России и в мире как ведущий разработчик авиационных газотурбинных силовых установок. Является структурным подразделением ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации). Основная специализация компании - конструирование, сопровождение и обслуживание вертолетных моторов для большинства моделей и модификаций геликоптеров марок «Ми» и «Ка ».
В начале 1910-х автомобильный бум вслед за Парижем, Лондоном и Берлином докатился до Северной столицы. Каждый месяц в Петербург прибывали десятки новых машин, большей частью марки «Рено». Их приобретали как частные лица, так и государственные службы. Пять авто оказалось и в царском гараже.
В какой-то момент настала острая необходимость в их ремонте. В 1912 году группа предпринимателей зарегистрировала Общество автолюбителей «Рено», целью которого было налаживание ремонта и ТО. В 1914-м императором Николаем II было выдано Высочайшее разрешение на запуск завода Климова.
Не успело предприятие начать работу, как началась 1-я мировая война. Обществу поступили заказы на военную продукцию. Прежде всего военное ведомство интересовали тяговитые моторы, которые можно было бы устанавливать на транспортные средства, бронетехнику и даже аэропланы. Завод Климова начал собирать и ремонтировать силовые установки серии Renault 12F.
К 1916 году это было уже крупное предприятие с производственными мощностями в Петербурге и Рыбинске. В Северной столице работало порядка 10 000 человек, многие из которых имели высокую квалификацию. Кстати, авиамоторы «Рено», производимые в России, использовались как на аэропланах французской конструкции, так и на отечественных моделях. В частности, они устанавливались на тяжелом аэроплане Слесарева и самолете-гиганте «Илья Муромец» конструкции Сикорского.
По иронии судьбы, на одном из самых богатых предприятий С.-Петербурга действовала мощная ячейка революционеров. Отряд заводчан даже принимал участие в штурме Зимнего дворца, предпринятом большевиками в 1917 году.
После прихода новой власти завод Климова был национализирован. Так как производственные связи с Францией были потеряны, предприятие искало новые ниши для развития. Важным достижением стал запуск в серию самолета М 24 класса «летающая лодка» с двигателями от ЗиК . В 1925 году начался выпуск мотоциклов моделей «Л » и «С». Одновременно совершенствовалось производство моторов. В частности, здесь собирались силовые установки М 5 для легких танков серии Т -26, Т -28.
В конце 1920-х началась государственная программа по механизации сельского хозяйства. Развитие тракторостроения требовало большого количества узлов и агрегатов. В 1929 году на заводе начали производство запасных частей к двигателям иностранных и отечественных тракторов «Интернационал», «Форзон-Путиловец », «Джон Рид», «Катерпиллер ».
В 1931 военные разместили долгосрочный заказ на выпуск боеприпасов, главным образом бронебойных 37-мм снарядов. С 1932 года велись работы по адаптации мощных авиамоторов М 25 для новых танков БТ -5 и БТ-2.
До того как Ленинград попал в блокаду, основные мощности моторного завода успели эвакуировать в Уфу. Здесь был освоен выпуск силовой установки М 105 конструкции В. Я. Климова. Данные моторы устанавливали на истребители и штурмовики Як -1, Як-2, Пе -2, ЛаГГи . Позже агрегат был модифицирован с увеличением мощности до 1650 л. с.
На промплощадке в осажденном Ленинграде также производили военную продукцию. В частности, детали для катюш. В 1947 году Климов был направлен директором и генеральным конструктором на возрожденное предприятие.
С 1948 года на заводе Климова возобновлен выпуск авиадвигателей. Их устанавливали на самолеты серий «МиГ », «Ту», «Ил». В 1960-х освоено производство реактивных двигателей для ракетной техники, в том числе стратегического назначения.
В это же время (с заметным запозданием) начата разработка принципиально новых летательных аппаратов - вертолетов . Предприятию поручили конструирование и испытания моторов для геликоптеров. На заводе им. Климова с успехом выполнили непростую задачу, став ведущими разработчиками вертолетных двигателей.
В 1971 был разработан инновационный для своего времени авиадвигатель РД -33 для массового истребителя легкого класса «МиГ -29». Надежный , с высокими эксплуатационными характеристиками, он стал одним из самых массовых изделий завода. За его создание коллектив удостоен Госпремии СССР.
В 1990-х заводчане совершили очередной технологический прорыв. Ими были созданы уникальные реактивные регулируемые сверхзвуковые сопла с отклоняемым вектором тяги. С 2006 года предприятие занято в проектах по разработке авионики пятого поколения.
Сегодня ассортимент силовых установок для вертолетов компании «Климов» насчитывает 6 основных моделей, не считая многочисленных модификаций. Это:
Также предприятие выпускает 5 моделей авиационных моторов:
Самым массовым является РД-33. Он устанавливается на фронтовые легкие истребители «МиГ -29» и его модификации.