Россельхознадзор приглашает на публичные слушания. Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по республике дагестан

01.08.2019 Снилс

19.02.2019 3%201373475819/1374735257/1550561269.html%20-1"> В детских садах Дагестана отобраны пробы молочной продукции для исследования на фальсификат

18.02.2019 3%201373475819/1374735257/1550494799.html%20-1"> Управление Россельхознадзора по РД напоминает об основных правилах ввоза семенного и посадочного материала на территорию РФ

18.02.2019 3%201373475819/1374735257/1550491180.html%20-1"> Россельхознадзор Дагестана запретил ввоз на территорию страны табака из-за границы

18.02.2019 3%201373475819/1374735257/1550437200.html%20-1"> Руководитель Россельхознадзора Дагестана принял участие в совещании, прошедшем по вопросам качества продуктов питания, поставляемых для госнужд

15.02.2019 3%201373475819/1374735257/1550225380.html%20-1"> Дагестанский Россельхознадзор предостерегает граждан от опасного переносчика холеры

14.02.2019 3%201373475819/1374735257/1550091600.html%20-1">Россельхознадзор Дагестана приглашает заинтересованных лиц принять участие в публичных обсуждениях правоприменительной практики

13.02.2019 3%201373475819/1374735257/1550069797.html%20-1">О выявлении контрафактных лекарственных препаратов

13.02.2019 3%201373475819/1374735257/1550061556.html%20-1"> Дагестанский Россельхознадзор обнаружил гектары земель, высеянные потенциально опасными семенами

12.02.2019 3%201373475819/1374735257/1549977416.html%20-1"> Руководитель Россельхознадзора Дагестана принял участие в совещании, прошедшем по вопросам качества молочной продукции

12.02.2019 3%201373475819/1374735257/1549918801.html%20-1"> Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ

24.10.2017

19 октября текущего года состоялось заседание Общественного совета при Россельхознадзоре, под председательством Елены Цветковой. Мероприятие проходило в рамках работы Открытого Правительства. Главной темой заседания стала передача некоторых полномочий Россельхознадзора органам власти субъектов Российской Федерации. В заседании приняли участие представители Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и субъектов Российской Федерации, эксперты и сотрудники Россельхознадзора во главе с руководителем Службы Сергеем Данквертом, представители бизнес-сообщества и общественных организаций Республики Крым и города Севастополь, а также представители бизнеса, торговых сетей и отраслевых ассоциаций.

В ходе мероприятия специалисты Россельхознадзора выступили с краткими докладами о видах надзора и контроля, осуществляемого Службой в части земельного надзора, ветеринарного надзора, а также о неудовлетворительных результатах передачи части полномочий Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору региональным властям республики Крым и города Севастополь.

Сергей Данкверт в своем выступлении подчеркнул, что в передаче полномочий в части надзора и контроля субъектам Российской Федерации существует ряд проблем. В частности, отсутствует возможность федерального контроля за надзорной деятельностью органов исполнительной власти субъектов, работа которых на сегодняшний день ведется в закрытом режиме. При этом необходимым условием для поддержания эпизоотического благополучия, пищевой безопасности и экспортного потенциала страны является работа в открытом режиме, в том числе посредством использования комплекса информационных систем.

Руководитель Службы, подчеркнул, что передавать полномочия можно в любом объеме, но нужно быть уверенным в том, что государство от этого не пострадает.

Также Руководитель Россельхознадзора обозначил, что общее направление по реформе в надзорной деятельности в любом случае приведет к тому, что какая-то часть полномочий будет передана субъектам Российской Федерации. По мнению Руководителя Россельхознадзора, в первую очередь это должно касаться качества выпускаемой в регионе продукции.

В заключение своего выступления Сергей Данкверт отметил, что совместные действия федеральной и региональной властей должны способствовать экономическому росту отрасли. Сейчас же существует ситуация, при которой недостаток надзора ведет к тому, что сельское хозяйство не может развиваться в достаточном объеме. При этом обеспечение надзорными полномочиями должно происходить равномерно на всей территории Российской Федерации, для этого необходимо законодательно закрепить механизмы взаимодействия между всеми звеньями ветеринарной службы, обеспечить полную прослеживаемость поднадзорной продукции и сделать полностью прозрачной деятельность региональных надзорных органов.

Первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский отметил, что все разговоры о передаче части полномочий Россельхознадзора на места - это «путь в никуда», и ярким тому примером служит распространение африканской чумы на территории Республики Крым и в целом по стране. Очень часто в регионах не хватает денежных средств на то, чтобы вести серьезную работу ветеринарной службы.

Председатель Комитета по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике Государственного Совета Республики Татарстан Тахир Хадеев подчеркнул, что передав полномочия в субъекты России, мы нарушим слаженную систему. Зачастую в субъектах Российской Федерации отсутствует единый подход к решению и реализации возложенных полномочий, к уровню финансирования. Представители бизнес-сообщества Республики Крым и города Севастополя подтвердили, что муниципалитеты неохотно берутся за решение проблем, с которыми к ним обращаются, а завязывают бюрократическую волокиту.

По итогам выступлений и дискуссии члены Общественного совета единогласно проголосовали против передачи полномочий Россельхознадзора в части надзора и контроля субъектовым органам власти.

Вторая часть заседания Общественного совета была посвящена вопросу внедрения электронной ветеринарной сертификации. С докладом о ситуации с внедрением ЭВС выступил заместитель Руководителя Россельхознадзора Николай Власов. Свое выступление заместитель Руководителя службы начал с того, что молочный рынок разделился на тех, кто поддерживает внедрение ЭВС, такие как Молочный союз России, и всячески способствует скорейшему внедрению в отрасль электронной сертификации и тех, кто препятствует, в их числе Союзмолоко и крупные иностранные переработчики молока, входящие в союз. В целом на сегодняшний день более 1430 молокоперерабатывающих предприятий в России оформляют ЭВС на производственные и транспортные партии молочной продукции, 99 молокопредприятий ведут интеграционные проекты своих систем учета с ФГИС «Меркурий» и ещё 22 предприятия этот процесс уже завершили и оформляют сертификаты через API-интерфейс системы. Сейчас в месяц оформляется более 9 млн. электронных ветеринарных сертификатов, из них более 4 млн.- на готовую продукцию. На сегодняшний день Новосибирская область, Республика Татарстан, Краснодарский край и еще 8 субъектов Российской Федерации являются лидерами в сфере внедрения ЭВС, и в этом большая заслуга их ветеринарных служб.

Тем не менее, Правительством Российской Федерации было принято решение продлить переходный период внедрения электронной сертификации. Как отметил Николай Власов, если Госдума успеет рассмотреть и принять в текущую осеннюю сессию законопроект, то переходный период для ЭВС будет продлён до 01.07.2018. Со своей стороны Россельхознадзор и Минсельхоз России уже внесли в Правительство Российской Федерации законопроект о продлении переходного периода.

Николай Власов также рассказал о мероприятиях, которые были реализованы в целях исполнения рекомендаций прошлого заседания Общественного совета, более подробно заместитель Руководителя Россельхознадзора остановился на нормативно-правовых актах, регламентирующих ЭВС. Так, вступил в силу нормативный акт, принятый Минсельхозом России, регламентирующий аттестацию негосударственных ветеринарных врачей для работы с ЭВС. Также Минюст России зарегистрировал 2 приказа Россельхознадзора. Один устанавливает общие требования к системе ветеринарной сертификации, а второй специальные требования (защита информации и прочее). Николай Власов подчеркнул, что сейчас находится на регистрации последний из приказов Минсельхоза России, в котором предусмотрен порядок внесения и получения информации в федеральную информационную систему в сфере ветеринарии. Он является ключевым, так как в нем впервые будет прописано название федеральной информационной системы в сфере ветеринарии. Последний подготовленный, но ещё не изданный документ, - методические указания о внесении и получении информации, но они не могут быть направлены на регистрацию, пока не будет зарегистрирован приказ Минсельхоза России, о котором сказано выше.

В ходе мероприятия были озвучены вопросы от бизнес-сообщества. Так, представитель ООО «Ашан» задал вопросы о новой версии ФГИС "Меркурий", о погашении ветеринарных сертификатов и относительно утилизации биологических отходов. Звучали и другие вопросы, на которые Николай Власов дал исчерпывающие ответы. Президент всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев в своем выступлении подчеркнул, что у участников рыбного рынка высокая заинтересованность в “выбраковке” тех, кто занимается браконьерским выловом и маскирует свой улов необходимыми документами, и в этом сможет помочь ЭВС.

Заместитель руководителя Исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Максим Синельников выступил с докладом о ситуации с внедрением ЭВС в мясной отрасли. Он отметил, что были проведены опросы в свиноводческой и птицеводческой отрасли о готовности к ЭВС с 01.01.2018 года. Опрос показал, что 72% птицепереработчиков готовы к этому сроку полностью перейти на электронную сертификацию в свиноводческой отрасли этот показатель еще выше, однако производители поддержат увеличение переходного периода электронной сертификации с 1 января до 1 июля 2018 года, основываясь на опасениях в затруднении сбыта своей продукции из-за неготовности товаров проводящей сети. Максим Синельников также отметил, что региональные управления ветеринарии крайне скудно освещают вопросы, связанные с переходом на электронную сертификацию, а также более подробно остановился на аттестации лиц для работы в системе сертификации. Законодательством приняты три группы: государственные, негосударственные и уполномоченные лица в организации (технологи или кладовщики), которые могут без ветеринарного образования работать в системе. Представитель мясной отрасли подчеркнул, что с 01.09.2017 года вступил в силу приказ Минсельхоза России об аттестации. На сегодняшний день из 20 заявлений, поданных одним из производителей Брянской области - 16 аттестованы, но, к сожалению, не все ветслужбы в субъектах РФ готовы к аттестации. Только в 16 регионах компетентные органы разместили перечень вопросов, с которыми должен ознакомиться кандидат на аттестацию.

Заседание прошло в конструктивном ключе, по его итогам будет подготовлен Протокол Общественного совета.

Заместитель министра имущественных отношений Московской области Равиль Саитов принял участие в публичных слушаниях о работе Россельхознадзора с подведением результатов контрольно-надзорной деятельности.

Слушания состоялись на базе ФГБУ "ВНИИКР".

В мероприятии также приняли участие представители Аналитического центра при Правительстве РФ, Аналитического Центра «Форум» - Проектного центра Открытого правительства, Минэкономразвития и других государственных органов, а также отраслевых объединений, общественных организаций, делового сообщества.

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору была представлена руководством службы, представителями центрального аппарата, главами территориальных управлений и директорами подведомственных учреждений.

Открывая мероприятие, руководитель службы Сергей Данкверт подчеркнул, что качество проводимых проверок значительно улучшилось, однако главной целью по-прежнему остается обеспечение эпизоотической и пищевой безопасности на территории всей страны.

В рамках слушаний был отмечен недостаточный уровень контроля ветеринарными службами в субъектах, благодаря чему происходит занос в ранее благополучные регионы опасных заболеваний животных, таких как АЧС и нодулярный дерматит. В частности, зачастую не проводится своевременная диагностика заболеваний на животноводческих предприятиях, отсутствует буферная зона вокруг хозяйствующих субъектов. Отмечено и несвоевременное применение ограничительных мер органами исполнительной власти регионов по недопущению вывоза зараженной продукции. В связи с этим, очевидна необходимость выстраивания более активного сотрудничества между территориальными управлениям Россельхознадзора, субъектовыми ветеринарными службами и бизнес-сообществом в части выявления мест несанкционированной торговли потенциально опасной продукцией.

Россельхознадзор огласил результаты лабораторных исследований по выявлению несоответствий по показателям безопасности в продукции, произведенной в России. Внимание к этому вопросу обусловлено тем, что при налаживании экспорта проводится работа на предупреждение - введена система раннего оповещения. Выявлено 12 тыс. случаев несоответствия животноводческой продукции нормам и требованиям российского законодательства. Отмечено, что контаминанты чаще всего выявляются в молоке и мясном сырье. При этом 81% от всех выявленных случаев приходится на лаборатории Россельхознадзора и только 19% несоответствий выявляются учреждениями, входящими в ведение субъектовых ветеринарных служб.

В контексте обсуждения реализации экспортного потенциала России отмечено, что порядка 155 тыс. партий животноводческой продукции было проконтролировано Россельхознадзором перед отправкой в третьи страны. При этом задержано и не выпущено за пределы российской границы более 6 тыс. партий.

В рамках внедрения риск-ориентированного подхода в осуществление государственного ветеринарного контроля в подразделении ПВКП «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» Большого порта Россельхознадзором запущен экспериментальный проект "Зеленый коридор". Для его дальнейшего функционирования необходимо вносить изменения в законодательство. В сфере государственной регистрации лекарственных средств снизилось количество лицензируемых препаратов. При контроле в области обращения лекарственных средств для животных количество плановых проверок снизилось в 2 раза. Снижение внеплановых проверок производителей лекарственных средств не повлияло на качество их проведения, так как оно увеличилось за счет новой лабораторной базы и методик.

При подведении итогов правоприменительной практики по земельному надзору отмечено снижение количества проверок на 20%. При этом обращено внимание на незначительность сумм штрафов за грубые нарушения земельного законодательства для крупных предприятий. Отмечено также, что большое внимание уделяется профилактики нарушений, работе с населением и освещении проблемы целевого использования земель в СМИ.

В области фитосанитарии за 2-ой квартал 2017 года выявлено 15 087 нарушений, среди которых чаще всего встречаются нарушений по 10.3 КОАП РФ 6134 - Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции. При этом незначительная сумма штрафов за нарушения в области карантина растений не способствуют их профилактике.

Россельхознадзор обратил внимание присутствующих на несовершенство законодательной базы в области семеноводства, которая не в полной мере соответствует условиям рынка. В частности, величина штрафов также остается несущественной для большинства предприятий.

Центральный аппарат

12 апреля в здании Министерства сельского хозяйства Российской Федерации состоялось расширенное заседание Общественного совета при Россельхознадзоре. Главной темой диалога стал вопрос внедрения электронной ветеринарной сертификации. В заседании приняли участие эксперты и сотрудники Министерства сельского хозяйства во главе с заместителем Министра Евгением Непоклоновым и Россельхознадзора во главе с Руководителем Службы Сергеем Данквертом , а также представители бизнеса, торговых сетей, отраслевых ассоциаций и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, уже внедрившей электронную сертификацию алкогольной продукции (Состав участников Общественного совета).

Председатель Общественного совета Елена Цветкова обратила внимание участников диалога на актуальность темы, подчеркнув, что мероприятие ставит перед собой цель найти компромиссы и выстроить конструктивный диалог всех сторон. Отмечено, что обязательный переход к использованию электронной ветеринарной сертификации предусмотрен федеральным законом «О ветеринарии» и запланирован на январь 2018 года. Поэтому сейчас перед отраслью стоит задача максимально подготовиться к этому этапу. Елена Цветкова подчеркнула, что переход на новый уровень работы - это неотъемлемое требование времени, и подобные процессы сегодня активно проникают во все сферы деятельности и жизни.

Заместитель Руководителя Россельхознадзора Николай Власов подробно изложил технологию внедрения ветеринарной сертификации в стране. Отмечено, что внедрение другой электронной системы «Аргус» также ранее вызывало ряд возражений со стороны деловых кругов, но текущая работа этой программы показывает ее неоспоримую эффективность. Так, на сегодняшний день «Аргус» - это 278 релизов, более 38 тысяч зарегистрированных пользователей. Посредством Аргуса за прошлый год рассмотрено почти 43 тысячи заявок, из них почти 64% в автономном режиме, остальные - с участием человека. Это цифра характерна для текущей ситуации с импортом, а на пике импорта она составляла около 130 тысяч заявок, 85% которых рассматривались Аргусом без участия человека. Говоря о системе внедрения электронной ветеринарной сертификации, отмечено, что на текущий момент «Меркурий» - это 199 релизов и 52128 пользователей, из которых примерно половина - это ветеринарные врачи. Оформление электронных ветеринарных сертификатов производится на продукцию, которая принадлежит 85978 хозяйствующим субъектам - отправителям и направляется 175246 хозяйствующим субъектам - получателям. В среднем за один рабочий день оформляется около 270 тысяч электронных ветеринарных сертификатов, т.е. примерно 67 миллионов сертификатов в годовом исчислении. Ожидаемое количество электронных сертификатов составляет от 114 до 285 миллионов за год. Николай Власов также отметил, что степень перехода на электронную сертификацию подконтрольных товаров, которые в настоящее время не подлежат обязательной ветсертификации, не превышает 0,5%, а степень готовности к переходу - 10%. Николай Власов также предложил срок окончания переходного периода не сокращать, переход осуществить 01.01.18. При этом на период после перехода установить особый режим применения штрафных санкций. Подробнее ознакомиться с докладом спикера можно .

В ходе мероприятия были заслушаны доклады глав государственных субъектовых ветеринарных служб ряда регионов страны. Так, представитель Татарстана рассказал об успешной внедрении ветеринарной сертификации. Представитель Москвы озвучил ряд технических проблем, связанных отсутствием интернета в ряде мест, где должна быть осуществлена работа по оформлению электронных ветеринарных сертификатов. Также были озвучены опасения в отношении защищенности системы от хакерских взломов.

Одним из самых ярких выступлений стал доклад начальника управления ветеринарии Правительства Саратовской области Алексея Частова. Алексей Частов сообщил, что Саратовская область приступила к реализации внедрения системы «Меркурий» еще в 2013 году. На сегодняшний день в информационной системе зарегистрировано более 2,3 тыс. предприятий региона и 518 специалистов ветеринарной службы. В 2016 году на территории области оформлено более 30,8 тысяч ветеринарных сертификатов. В своем докладе г-н Частов также рассказал об успешном опыте по внедрению системы на крупном молочном предприятии, который доказал, что эта отрасль способна перейти на новую систему работы в короткие сроки. В этом ключе отмечено, что критических проблем с внедрением системы нет, если такие не выдумывать самостоятельно. Подробнее ознакомиться с докладом спикера можно .

Противовесом предыдущему докладчику стало выступление представителя компании ПепсиКо-Россия (производство молочной продукции). Спикер сообщил о несогласии компании и «Союзмолока» с принятым решением Правительства России в части необходимости внедрения электронной ветеринарной сертификации. В качестве аргумента спикер привел ряд причин, среди которых озвучены опасения компании и союза в невозможности достичь поставленных целей посредством этой системы. Также озвучено предложение перенести внедрение системы на 2020 год или сделать внедрение системы на территории Российской Федерации поэтапным. Членами Общественного Совета и экспертами данное предложение было отклонено.

Руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт обратил внимание присутствующих на необходимость исполнения законодательных и нормативных актов Российской Федерации, которыми установлены сроки и порядок внедрения электронной сертификации. В ходе мероприятия проведена дискуссия по рассматриваемой теме при участии приглашенных гостей и экспертов. Россельхознадзор ответил на вопросы участников мероприятия и обещал учесть целый ряд замечаний и предложений.

Другой темой повестки заседания стало обсуждение корректировки Плана работы Общественного совета на 2017 год.

По итогам заседания Общественного Совета будет принято соответствующее решение и доведено до сведения членов Совета и общественных организаций.

9 августа 2017 года на базе ФГБУ "ВНИИКР" состоялись публичные слушания о работе Россельхознадзора с подведением результатов контрольно-надзорной деятельности. В мероприятии приняли участие порядка 200 человек: представители Аналитического центра при Правительстве РФ, Аналитического Центра «Форум» - Проектного центра Открытого правительства, Минэкономразвития, Министерства сельского хозяйства Московской области и других государственных органов, а также отраслевых объединений, общественных организаций, делового сообщества. Также присутствовали представители средств массовой информации: Интерфакс, ТАСС, ИА «Россия Сегодня», «РосБизнесКонсалтинг», «Rambler News Service ». Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору была представлена руководством службы, представителями центрального аппарата, главами территориальных управлений и директорами подведомственных учреждений.

Открывая мероприятие, руководитель службы С.А. Данкверт подчеркнул, что качество проводимых проверок значительно улучшилось, однако главной целью по-прежнему остается обеспечение эпизоотической и пищевой безопасности на территории всей страны.

В рамках слушаний отмечен недостаточный уровень контроля ветеринарными службами в субъектах, благодаря чему происходит занос в ранее благополучные регионы опасных заболеваний животных, таких как АЧС и нодулярный дерматит. В частности, зачастую не проводится своевременная диагностика заболеваний на животноводческих предприятиях, отсутствует буферная зона вокруг хозяйствующих субъектов. Отмечено и несвоевременное применение ограничительных мер органами исполнительной власти регионов по недопущению вывоза зараженной продукции. В связи с этим, очевидна необходимость выстраивания более активного сотрудничества между территориальными управлениям Россельхознадзора, субъектовыми ветеринарными службами и бизнес-сообществом в части выявления мест несанкционированной торговли потенциально опасной продукцией.

Россельхознадзор огласил результаты лабораторных исследований по выявлению несоответствий по показателям безопасности в продукции, произведенной в России. Внимание к этому вопросу обусловлено тем, что при налаживании экспорта проводится работа на предупреждение - введена система раннего оповещения. Выявлено 12 тыс. случаев несоответствия животноводческой продукции нормам и требованиям российского законодательства. Отмечено, что контаминанты чаще всего выявляются в молоке и мясном сырье. При этом 81% от всех выявленных случаев приходится на лаборатории Россельхознадзора и только 19% несоответствий выявляются учреждениями, входящими в ведение субъектовых ветеринарных служб.

В контексте обсуждения реализации экспортного потенциала России отмечено, что порядка 155 тыс. партий животноводческой продукции было проконтролировано Россельхознадзором перед отправкой в третьи страны. При этом задержано и не выпущено за пределы российской границы более 6 тыс. партий.

В рамках внедрения риск-ориентированного подхода в осуществление государственного ветеринарного контроля в подразделении ПВКП «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» Большого порта Россельхознадзором запущен экспериментальный проект "Зеленый коридор". Отмечено, что для его дальнейшего функционирование необходимо вносить изменения в законодательство. В сфере государственной регистрации лекарственных средств снизилось количество лицензируемых препаратов. При контроле в области обращения лекарственных средств для животных количество плановых проверок снизилось в 2 раза. Снижение внеплановых проверок производителей лекарственных средств не повлияло на качество их проведения, так как оно увеличилось за счет новой лабораторной базы и методик.

При подведении итогов правоприменительной практики по земельному надзору отмечено снижение количества проверок на 20%. При этом обращено внимание на незначительность сумм штрафов за грубые нарушения земельного законодательства для крупных предприятий. Сообщено, что работа по вовлечению земель сельхозназначения в оборот лучше всего была реализована в Томской, Рязанской и Псковской областях. Отмечено также, что большое внимание уделяется профилактики нарушений, работе с населением и освещении проблемы целевого использования земель в СМИ.

В области фитосанитарии за 2-ой квартал 2017 года выявлено 15 087 нарушений, среди которых чаще всего встречаются нарушений по 10.3 КОАП РФ 6134 - Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции. При этом незначительная сумма штрафов за нарушения в области карантина растений не способствуют их профилактике.

Отмечено, что наибольшая эффективность при проведении проверок в области карантина растений достигнута территориальными управлениями Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям, а также по Калининградской области.

Кроме того, Россельхознадзор обратил внимание присутствующих на несовершенство законодательной базы в области семеноводства, которая не в полной мере соответствует условиям рынка. В частности, величина штрафов также остается несущественной для большинства предприятий.

Мероприятие вызвало широкое внимание общественности. Отдельная часть публичных обсуждений была выделена для общения руководства и сотрудников компетентного ведомства и представителей общественности. В основном, вопросы и предложения касались уточнения полномочий Россельхознадзора. Представители бизнес-сообщества в позитивном ключе отметили успешную работу Россельхознадзора, его территориального управления по городу Москва, Московской и Тульской областям, а также ФГБУ «ВНИИКР».

08:22 11.07.17

Россельхознадзор приглашает на публичные слушания

".


Внимание. Россельхознадзор проводит публичные слушания!

В целях повышения открытости и доступности сведений о деятельности Управления Россельхознадзора по Магаданской области, реализации информационной политики по работе с предпринимательским сообществом, повышению грамотности в сфере контроля и надзора в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами при осуществлении государственного ветеринарного надзора, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", функций по защите населения от болезней, общих для человека и животных Управление Россельхознадзора по Магаданской области будет проводить публичные обсуждения результатов правоприменительной практики по итогам 2 квартал 2017 года, а также планируется публичное рассмотрение вопроса на тему "О внедрении ветеринарной сертификации в электронном виде ".
Публичные обсуждения пройдут 27 июля 2017 года с 15.00 до 17.00 часов в малом зале ОГБУ "Молодежного центра", расположенного по адресу: г. Магадан, Комсомольская площадь, 1.
Проводимая акция направлена на снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, повышение качества администрирования контрольно-надзорных функций, предупреждение и профилактику нарушений.
К участию в публичном осуждении приглашаются бизнес-сообщества, представители органов власти, общественные организации, средства массовой информации и другие заинтересованные лица.
Приглашаем всех желающих принять участие в данном мероприятии.
В случае возникновения вопросов по темам докладов и работе Управления в целом, предлагаем заполнить Анкету размещённую на официальном интернет-сайте Управления по адресу http://www.magrsn.ru/ в рубрике "Публичные мероприятия".